DashaMail

+566
с 2019

Российский сервис email-маркетинга

63 подписчика
27 подписок

Поэтому скидками лучше не злоупотреблять, оставлять это на крайнюю меру. А то приучим к ним, и клиент перестанет вовсе покупать без скидок.

Да, это факт. Но мы же и смотрим на изменение конверсии по сравнению с данными без триггера по БК. Да и часто бывает, что отложили на "подумать" и забыли вовсе. Вот тут-то и придёт на помощь напоминание в email-рассылке.

Не переживайте, там мы тоже пишем, но уже больше деталей и механик, так как в рассылке у нас более обученная аудитория, уже работающая с рассылками :) Если интересно, можете подписаться тут: https://a.dashamail.ru/buklet

А они наоборот, так как довольно много задач помогают решить. Особенно, когда речь идет о переводе клиента из офлайна в онлайн. Пожалуй, нет более простого и удобного инструмента для решения этой задачи.

В первую очередь, это gmail. В целом тяжелые письма все почтовые провайдеры не жалуют. Но кто-то просто замедляет скорость доставки, а кто-то вот так безбожно режет.
Поэтому у нас в сервисе, во-первых, есть встроенная оптимизация картинок, а во-вторых, мы показываем итоговый вес письма в мастере создания рассылки для удобного контроля этого показателя.

2

Далеко не все. Вы, видимо, не те получаете :) Очень много кто сейчас уже делает полезные, интересные и весёлые рассылки. Например, сейчас набирает популярность еще и AMP-формат, который позволяет целые игры создавать прямо внутри письма.
Есть позитивный тренд на рынке. Спама меньше, качественных рассылок больше. Высокая конкуренция за внимание подписчиков делает своё благое дело.

Это только в начале, чтобы помочь разобраться в работе сервиса и дать рекомендации по стратегии. Затем будет всего 1 письмо в месяц с новостями.

1

Если рассылка отправлена без согласия получателя, то и красивое оформление не поможет, это всё равно будет спамом. Ведь наличие согласие - вот главный параметр, по которому спам отличают от легитимной рассылки.

А что бесит в рассылках лично вас, как получателей?
И, наоборот, какие рассылки читаете и ждёте?

1

Ну, так весь этот рынок и существует из-за этой самой потребности аудитории )))

2

С удовольствием присоединюсь к дискуссии :) Спасибо!

1) Средний OR падает, по объем трафика растёт, и количество открываемых писем в абсолютном значение увеличивается. https://www.statista.com/statistics/456500/daily-number-of-e-mails-worldwide/

2) Стоит ли сравнивать стоимость контакта в email-канале с другими? А возможность в оформлении сообщений?

3) Поговорим о блокировках. Группы в соц.сетях, корпоративный номер в WhatsUp... Риск блокировки всей соц.сети или мессенджера тоже есть. А email технически даже не заблокировать. Даже есть отключат интернет.

Работать надо в разных каналах. Но email выделяется тем, что он самый надёжный и недорогой. Возможности по сегментации, персонализации и автоматизации, объем метрик для анализа - всё это выгодно отличает email от других инструментов... А еще и email-базу можно использоваться и в других каналах: строить аудиторию для таргета, look-a-like собирать...

2

Абсолютно согласна!
СПАМ и email-маркетинг - абсолютно разные вещи

1

Не в количестве же заголовков дело (которых все-таки было 2, а не 1), а в объеме тестовых сегментов. А в них было более 6,5 тысяч подписчиков. Поэтому слово "статистика" вполне уместно.

Конкретно у нас в сервисе есть возможность выбирать победителя сплит-теста по продажам (какая версия рассылки принесла больше заказов). Но чтобы получать статистически достоверный результат такого тестирования, нужно иметь многомиллионную базу.

1

ИИ выбирает формулировки. Хороший продающий текст напишет человек вместе с ИИ. Смыслы - от человека, слог - от ИИ. Идеальная комбинация.

1

Все-таки основной строительный материал клеток - это белок. Хотя конечно, жиры тоже присутствуют в них, в частности, в мембранах. Но мозг точно состоит не из жировой ткани ) Да, и в нашей с вами инструкции (в ДНК) закодированы именно белки.

1

Когда годами каждый месяц решаешь одну и ту же задачу, очень сложно продолжать креативить. И вот тут то и приходит на помощь ИИ :)

1

Как ни странно отписок оказалось больше в той, версии, где было меньше открытий. Т.е. с темой, написанной человеком. Но разница несущественная. Прикрепляю скрин с данными в статистике в данный момент времени.

1

"Живость" руки человеческой чаще всего проявляется в ошибках :)
Заметили как сейчас ИИ в автообзвонах хорошо "косят" под людей за счет "ээээ", искусственных оговорок и заминок в речи?
ИИ справляется со многими задачами уже лучше человека, поэтому смысл теста Тьюринга сильно изменился.
И не будем забывать, что ИИ учится на базе того, что создает человек. По сути он не придумывает ничего нового, а использует то, что было уже придумано ранее. Максимум переупаковывает, но всё равно является продолжением деятельности человека.

3