Российский сервис email-маркетинга
Да, это факт. Но мы же и смотрим на изменение конверсии по сравнению с данными без триггера по БК. Да и часто бывает, что отложили на "подумать" и забыли вовсе. Вот тут-то и придёт на помощь напоминание в email-рассылке.
Не переживайте, там мы тоже пишем, но уже больше деталей и механик, так как в рассылке у нас более обученная аудитория, уже работающая с рассылками :) Если интересно, можете подписаться тут: https://a.dashamail.ru/buklet
А они наоборот, так как довольно много задач помогают решить. Особенно, когда речь идет о переводе клиента из офлайна в онлайн. Пожалуй, нет более простого и удобного инструмента для решения этой задачи.
В первую очередь, это gmail. В целом тяжелые письма все почтовые провайдеры не жалуют. Но кто-то просто замедляет скорость доставки, а кто-то вот так безбожно режет.
Поэтому у нас в сервисе, во-первых, есть встроенная оптимизация картинок, а во-вторых, мы показываем итоговый вес письма в мастере создания рассылки для удобного контроля этого показателя.
Далеко не все. Вы, видимо, не те получаете :) Очень много кто сейчас уже делает полезные, интересные и весёлые рассылки. Например, сейчас набирает популярность еще и AMP-формат, который позволяет целые игры создавать прямо внутри письма.
Есть позитивный тренд на рынке. Спама меньше, качественных рассылок больше. Высокая конкуренция за внимание подписчиков делает своё благое дело.
Мы эту стратегию называем "Очки ннада", как в том старом меме:
Это только в начале, чтобы помочь разобраться в работе сервиса и дать рекомендации по стратегии. Затем будет всего 1 письмо в месяц с новостями.
Если рассылка отправлена без согласия получателя, то и красивое оформление не поможет, это всё равно будет спамом. Ведь наличие согласие - вот главный параметр, по которому спам отличают от легитимной рассылки.
А что бесит в рассылках лично вас, как получателей?
И, наоборот, какие рассылки читаете и ждёте?
Ой, а мы покупаем ваш чай в офис: https://dashamail.ru/blog/wp-content/uploads/2023/07/photo_2023-05-24_18-21-44.jpg :)
Ну, так весь этот рынок и существует из-за этой самой потребности аудитории )))
С удовольствием присоединюсь к дискуссии :) Спасибо!
1) Средний OR падает, по объем трафика растёт, и количество открываемых писем в абсолютном значение увеличивается. https://www.statista.com/statistics/456500/daily-number-of-e-mails-worldwide/
2) Стоит ли сравнивать стоимость контакта в email-канале с другими? А возможность в оформлении сообщений?
3) Поговорим о блокировках. Группы в соц.сетях, корпоративный номер в WhatsUp... Риск блокировки всей соц.сети или мессенджера тоже есть. А email технически даже не заблокировать. Даже есть отключат интернет.
Работать надо в разных каналах. Но email выделяется тем, что он самый надёжный и недорогой. Возможности по сегментации, персонализации и автоматизации, объем метрик для анализа - всё это выгодно отличает email от других инструментов... А еще и email-базу можно использоваться и в других каналах: строить аудиторию для таргета, look-a-like собирать...
Абсолютно согласна!
СПАМ и email-маркетинг - абсолютно разные вещи
Ахахаха! Кожаные то?
Не в количестве же заголовков дело (которых все-таки было 2, а не 1), а в объеме тестовых сегментов. А в них было более 6,5 тысяч подписчиков. Поэтому слово "статистика" вполне уместно.
Конкретно у нас в сервисе есть возможность выбирать победителя сплит-теста по продажам (какая версия рассылки принесла больше заказов). Но чтобы получать статистически достоверный результат такого тестирования, нужно иметь многомиллионную базу.
ИИ выбирает формулировки. Хороший продающий текст напишет человек вместе с ИИ. Смыслы - от человека, слог - от ИИ. Идеальная комбинация.
Все-таки основной строительный материал клеток - это белок. Хотя конечно, жиры тоже присутствуют в них, в частности, в мембранах. Но мозг точно состоит не из жировой ткани ) Да, и в нашей с вами инструкции (в ДНК) закодированы именно белки.
Еще как!
Когда годами каждый месяц решаешь одну и ту же задачу, очень сложно продолжать креативить. И вот тут то и приходит на помощь ИИ :)
Как ни странно отписок оказалось больше в той, версии, где было меньше открытий. Т.е. с темой, написанной человеком. Но разница несущественная. Прикрепляю скрин с данными в статистике в данный момент времени.
"Живость" руки человеческой чаще всего проявляется в ошибках :)
Заметили как сейчас ИИ в автообзвонах хорошо "косят" под людей за счет "ээээ", искусственных оговорок и заминок в речи?
ИИ справляется со многими задачами уже лучше человека, поэтому смысл теста Тьюринга сильно изменился.
И не будем забывать, что ИИ учится на базе того, что создает человек. По сути он не придумывает ничего нового, а использует то, что было уже придумано ранее. Максимум переупаковывает, но всё равно является продолжением деятельности человека.
Поэтому скидками лучше не злоупотреблять, оставлять это на крайнюю меру. А то приучим к ним, и клиент перестанет вовсе покупать без скидок.