Озон не забирает возврат уже месяц

12.09.24 Заказали матрас, но спустя пару дней стало понятно, что спать на нем невозможно, и решили оформить возврат, номер возврата 04333382-R18, номер заказа 04333382-0223

Добрый день. Вам привезли то, что вы заказали. В характеристиках указано сразу, что он жесткий. Вернуть матрас не получится, так как на нём вы уже спали, товар больше не новый.

Ответить

Добрый вечер. Да, указано что жесткий, как и во всех матрасах, но он просто не прогибается совершенно под весом тела. До этого был такой же матрас икеа, и служит уже пятый год. Пружины явно слабые, и при этом жесткие. Спать невозможно, поэтому прошу хотя бы предоставить замену матраса. Товар пришел ненадлежащего качества.

Ответить

Галочка, заберите свой матрас, верните деньги человеку, ведь напрашиваетесь на еще один суд) мне не проблема подать иск за нее) ну заявим ненадлежащее качество. Заявку то зачем одобренную ей подтерли? Думаете прокатит? Не солидно)

Ответить

Дорогие товарищи из @Ozon
Потребителем, согласно зозпп, а так же вашим условиям продажи товаров физлицам, была оформлена заявка на возврат товара ненадлежащего качества, скриншот прилагается. В случае отказа в удовлетворении, по истечении срока, установленного законом(10 дней), потребитель гарантирует вам обращение в суд для защиты своих прав, при этом требования будут предъявлены не только к продавцу товара, но и к ооо "интернет решения", как к уполномоченной организации, которой вы являетесь согласно договору, заключенному между продавцом и вами.

Ответить