Оформила первый возврат 20.09.24, позвонила с самого утра курьеру и спросила, во сколько он его заберет, в ответ услышала "у меня никакого возврата в приложении нет". Подумала ладно, оформлю второй. Во второй раз, 22.09 ситуация повторилась, но уже под другим предлогом, а 06.10.24 позвонила курьеру, курьер сказал что будет в 5-6 часов вечера, весь день его ждали, в итоге оказалось что возврат он отменил самостоятельно, спустя 4 минуты после звонка, но увидели это только в чате озона уже вечером, никакого уведомления просто не было. 4 возврата было оформлено, но ни один из них курьер не забрал.
Саша, здравствуйте. Мы начали проверку ситуации, напишем вам по итогу.
Здравствуйте, с нетерпением жду
Добрый день. Вам привезли то, что вы заказали. В характеристиках указано сразу, что он жесткий. Вернуть матрас не получится, так как на нём вы уже спали, товар больше не новый.
Добрый вечер. Да, указано что жесткий, как и во всех матрасах, но он просто не прогибается совершенно под весом тела. До этого был такой же матрас икеа, и служит уже пятый год. Пружины явно слабые, и при этом жесткие. Спать невозможно, поэтому прошу хотя бы предоставить замену матраса. Товар пришел ненадлежащего качества.
Галочка, заберите свой матрас, верните деньги человеку, ведь напрашиваетесь на еще один суд) мне не проблема подать иск за нее) ну заявим ненадлежащее качество. Заявку то зачем одобренную ей подтерли? Думаете прокатит? Не солидно)
Дорогие товарищи из @Ozon
Потребителем, согласно зозпп, а так же вашим условиям продажи товаров физлицам, была оформлена заявка на возврат товара ненадлежащего качества, скриншот прилагается. В случае отказа в удовлетворении, по истечении срока, установленного законом(10 дней), потребитель гарантирует вам обращение в суд для защиты своих прав, при этом требования будут предъявлены не только к продавцу товара, но и к ооо "интернет решения", как к уполномоченной организации, которой вы являетесь согласно договору, заключенному между продавцом и вами.