С чего нужно начать?
1 - Прикинуть, где наша стоматология представлена -> сайт, карты, соцсети и разные мед.площадки (если клиника там размещена).
2 - Проанализировать своих конкурентов по району и посмотреть, как у них устроено направление Гнатология.
3 - На всех ресурсах, где есть наша стоматология, в разделе Цены создать новое направление Гнатология и добавить цены на услуги.
4 - На всех ресурсах добавить нового специалиста – гнатолога либо уже действующему врачу добавить специализацию – гнатолог и дополнить описание его профессиональных навыков.
5 - Собрать семантику по гнатологии и в Вордстате посмотреть частоту ключевых запросов пользователей.
6 - Написать статьи на ключевые запросы из Вордстата и добавить их на сайт в новый раздел Гнатология.
7 - На картах и в соцсетях опубликовать новость, что "Теперь в нашей клинике есть гнатолог, который занимается..."
8 - Все изменения -> созданные новые страницы – не забыть отправить на индексацию поисковыми роботами.
9 - И уже после всех правок настроить рекламу для быстрого продвижения и привлечения целевой аудитории.
10 - Ещё, не очевидный, но очень важный пункт! Нужно обязательно ввести в курс дела менеджеров о новой услуге. Случается, что звонящие клиенты знают о новой услуге больше менеджеров.