Воронка для стоматологического бизнеса и бьюти-индустрии

В продолжение темы о стоматологии. Можно настроить несложную воронку, которая будет генерировать клиентов на услуги. Входом в воронку будет услуга профессиональной чистки зубов – некий лид-магнит для привлечения новых клиентов в клинику с последующим лечением.

Что нужно сделать?

Проанализируйте конкурентов в округе и сделайте выгодное предложение на профессиональную чистку зубов. Возможно, с первой процедуры вы заработаете не большую маржу, или вовсе не заработаете, но мыслите перспективой (LTV) -> если в первый визит врачи качественно окажут услугу и грамотно объяснят пациенту что нужно подлечить, он c большей вероятностью выберет вашу клинику для дальнейшего лечения.

Почему точкой входа может быть услуга чистки зубов?

• низкий порог входа. Чистка зубов – это относительно недорогая процедура, которая может стать первым шагом пациента в мир стоматологических услуг.

• это довольно эффективная процедура, которая улучшает внешний вид зубов.

• сам приём снимет страх визита в стоматологию и поможет пациенту познакомиться с клиникой и врачом

• это безболезненная процедура для широкого круга клиентов, включая тех, кто опасается боли

• каждый новый пациент, пришедший на чистку зубов, пополняет базу данных клиники, что позволяет в дальнейшем заполнять расписание на другие, более сложные, виды лечения.

Как мотивировать пациента вернуться?

• предлагать дополнительные услуги необходимо деликатно, не пугая клиента. Используйте простой и доступный язык, избегая медицинских терминов, чтобы пациент мог легко понять выявленные проблемы и их последствия.

• предложите пациенту план лечения, включающий необходимые процедуры и рекомендации для восстановления здоровья полости рта. Объясните каждый этап лечения и его цель.

• важно разделить время на ответы на вопросы пациента и обсудить его опасения или сомнения. Поддержка и помощь со стороны врача помогают пациенту почувствовать себя в надёжных руках.

• в конце процедуры можно предложить инструкцию по уходу за полостью рта. Это повысит ценность предложения.

• в завершение выдавать пациенту флаер со схемой челюстей с конкретным указанием зубов, которые требуют дальнейшего лечения, и скидкой. Тем самым вы подтолкнете клиента к следующему визиту и проявите заботу.

Всё вышеописанное вы можете наложить на свой бизнес, если ваша деятельность связана со здоровьем и красотой. Подумайте, какая из ваших услуг может стать лид-магнитом.

Следуя этим рекомендациям, вы сможете привлечь новых клиентов и наполнить воронку для будущих приёмов. Главное – будьте честными и внимательными.

Мой ТГ-канал: https://t.me/minusvplus

11
Начать дискуссию