Полина Силантьева

+52
с 2019
2 подписчика
28 подписок

Наше дело показать, рассказать, привести кейсы. А убеждать и переубеждать, дело неблагодарное)

Кажется, это супер пыльное занятие) придумать название, чтобы всем было ок — та еще задачка, нервная. Как и все креативное

Сейчас специально на хх.ру зашла, нет ни одной вакансии на специалиста по неймингу. Вот и я думаю, что в жизни не встречалась и не работала с таким специалистом, тем более, который годами этому обучался

соглашусь в том, что это фантазия заказчика. это правда, это сейчас модно и такая хотела действительно всплывает много у кого

но не совсем соглашусь в том, что он не нужен. потому что как минимум, когда люди выбирают работу, они гуглят инфу о компании и смотрят ее соцсети, чтобы хоть как-то прикинуть внутрянку

"т е вы хотите говорить о себе(заводе), а не обо мне(мои потребности и вопросы)"

ну тут, кажется, одно другому не третье. да и даже больше, одно без другого не существует. вы правы, если говорить только о заводе — это никому не надо, тут мы вроде бы, полностью согласны, в концепции наши редакторы ровно об этом и пишут) но при этом и говорить только о читателе нам не подходит. Как это будет выглядеть? Безличные инфопосты типа "5 причин пойти работать на завод"? Допустим, даже если мы убедили человека, что завод ок, но мы не показали ему нас в достаточном объеме, чтобы он проникся конкретно нами.

Мы как раз предлагаем вариант, в котором мы говорим о заводе и его внутрянке, отвечая на потребности и вопросы читателя.

Вот из ваших же примеров, которые ниже: Маша на каблуках — это как раз то же про внутрянку, просто пример другой) "зачем люди меняют офис на завод? кто они?" — это как раз, например, рубрика из концепции "мой рабочий день", где показываются разные люди. "почему ваш завод" — это все тоже раскрывается этой же внутрянкой, показываем на деле, а не рассказываем.

В общем, как будто бы мы об одном и том же) просто примеров, может, маловато и это не совсем очевидно

соглашусь. думаю, при проработке концепта редакторы ориентировались еще и на то, что работодатели часто хотят нанимать более молодой персонал. плюс, что еще важно, цель этого контекстного проекта: "донести, что нужны разные специалисты, не только стоять у станка", это про поиск новых сил среди "молодой крови". безусловно скидывать 35+ нет смысла, но, думаю, концептуально это не изменило бы формат контента, который предлагается, так как концепт и этой аудитории тоже подойдет)

1

Остается только вопрос, зачем каждый день читать эйчар канал. Две потенциальные ца: сотрудники и потенциальные сотрудники. Сотрудникам эмоционально откликаться будет вполне. А потенциальным читать каждый день не надо, у нас есть задача сконвертировать таки их в реальных сотрудников.

А тут на самом деле вопрос, надо ли его читать на постоянке. Сотрудникам — да, а в основном цель то эйчар, найти сотрудников. Как только они становятся сотрудниками, они уже не ца. То есть тут и не будет большой постоянной аудитории

1

Не могу тут ничего сказать) возможно. Мы в процессе с элементором намечались, на нем был первый редактор статей, и он нам все по дизайну как раз и ломал. И в целом я тогда от разных разработчиков слышала хейт в сторону элементора. Так или иначе, нам принципиально важен дизайн, его мы ведь тоже продаем, поэтому пошли по изведанной дорожке — сначала дизайн с нашими проверенными дизайнерами)

А по поводу разработчика. Да, это без учета дизайн-макета. И подобные цены нам называли разные ребята. Но на самом деле, это была та еще рулетка, найти того, с кем сработались и результат устраивал, удалось ой как не сразу. А вот поделиться, боюсь, не могу, самим надо 😆 только с разрешения Леши, хах

Ну просто одно другому не третье. У нас, к примеру, отличный телеграм-канал, в который мы тоже вкладываемся. Но это разные каналы, разная аудитория, разные варианты привлечения аудитории.

А каким образом в том же телеграм-канале доносить до широкой публики свои гениальные статьи? В телеграме органики нет

Ну, например, когда ты понимаешь, что для выполнения этой задачи, тебе нужно привлечь больше ресурсов, чем обычно на задачи такого типа. Или отложить выполнение других.

1

Преграды могут быть двух типов:

1. Редакционные и форматные трудности. Когда материал нужно подгонять под ред стандарты или формат площадки — от оформления и верстки материала, до това и темы, баланса информативности и продуктовости.

2. Бесплатные публикации в СМИ, где преобладает платное размещение. В этом случае сложно представить тему, которая бы убедила редакцию взять материал бесплатно, а не отправить вас в коммерческий отдел. Потому что в приоритете у них будет платное размещение и заработок.

Иметь много контента им правда важно, но так же им важно, чтобы этот контент было кому читать и аудитория не валила с площадки, потому чо там размещается, что попало.

Ну типа да, свинки — копилки / бюджет на проект. Тот, кто делает контент, потребляет этот бюджет. Кто-то разумно и экологично, кто-то не очень, хах

1