Часто устав и другие корпоративные документы воспринимаются как досадная формальность. В результате, отсутствие должного контроля может привести к злоупотреблениям и ВАШИМ финансовым потерям. В статье расскажу, что может случится и как это предотвратить, чтобы защитить свою компанию от возможных рисков.
Я недавно устроилась на работу в компанию и уже понимаю, что, что-то не так. Я делопроизводитель. Про то, что вся система делопроизводства налажена через одно место и говорить не буду, так это же касается и организационно-правовых документов.
Не углубляясь в детали, обнаружила серьезные несоответствия с действительностью, такие как:
• Оттиск печати, указанный в уставе, не совпадает с фактически используемым.
• Место хранения документов не соответствует тому, что прописано.
• Существуют подразделения в пригородах, но их статус не определен.
Это лишь некоторые из проблем, напрямую касающихся моей сферы. Подскажите, кто, помимо директора, должен озадачится? Юридический отдел проявляет полное бездействие. Мне, наверное, лучше уволится. ..))
В Уставе сказано, что "Общество обязано хранить внесенные в учредительные документы изменения и дополнения", но не уточняется, в каком именно отделе это должно происходить. Логически предполагаю, что это должен быть юридический отдел, но там нет этих документов, хотя известно о внесенных изменениях.
Понимаю, что дать какой-то прям полный ответ на площадке сложно, но буду признательна за хоть какую информацию)
в организации за все перечисленное отвечает директор. В каком бы отделе не хранилось, за сохранность перед собственниками и контролирующими органами спросят именно с директора. Все изобилие описанных Вами несоответствий, оно наводит на размышления, конечно. Обратитесь в личку, в телеграмм-канале.