Не-не, пусть мимо проходят
Жанр совместных закупок давно сформирован и процветает по совершенно другой модели. Никак не относится к кооперации, всё верно.
С новым счастьем!
Люди не любят когда им звонят, а еще больше люди не любят заниматься продажами через холодные звонки. Пора оставить прошлое в прошлом, сейчас практически у каждого есть соцсеть/мессенджер и гораздо удобнее продавать именно там, в текстовом виде. Можно точно выдать всё своё уникально предложение в одном сообщении без опасения, что тебя "сбросят" после 5 секунд разговора. Кроме того, ваше сообщение ещё может очень долго висеть во входящих, и человек при необходимости может вернуться к вашему предложению, когда это будет актуально.
когда вижу страницы в соцсетях а-ля "личный бренд" сразу возникает ассоциация с цыганством, млм-пирамидами и прочей бизнес-молодостью... буээ
Когда уже из магазинов проведут транспортные магистрали в наши холодильники, или доставщики с реактивными рюкзаками будут доставлять до окна, каменный век эти ваши постаматы
Позорненько как-то вышло
читайем внимательно первые пять слов
В наших аналогичных сервисах даже активные подписки продаются третьим лицам, не то что удалённые... А что, 6 устройств не у всех есть, и мало кто проверяет сеансы посещений. Вот и расшаривают спокойненько.
1. Совместные закупки это чисто коммерция, где все стороны заинтересованы в выгоде, а кооператив - удовлетворение потребностей.
Например, рынок садовод, импортёры турецких футболок заинтересованы в прибыли, продают с наценкой крупными партиями. Организаторы заинтересованы в прибыли, берут комиссию, а то и накидывают ещё свой процентик. В итоге экономия для потребителя не столь большая, какой может быть в кооперативе.
2. Кооператив - некоммерческая организация.
Импортёр турецких футболок является участником кооператива и вносит свой товар в качестве пая по закупочной цене + издержки, а возвращает свой взнос в виде денег, тем самым удовлетворяя свою потребность в сбыте плюс частично закрывая свои постоянные издержки, что положительно сказывается на прибыли от основной деятельности.
В этом случае цена для конечного потребителя будет ниже.
Конечно, импортеры не очень хороший пример. В большем выигрыше по такой схеме будет именно производитель, так как сбыт для него гораздо важнее, чем размер наценки.