Вам повезло. Я 2 дня звоню по выделенной линии, жду 40 мин (последние 20 с ожидаемым временем подключения оператора 1 мин) и не дозваниваюсь. В чате вообще 3 дня не пыткаются ответить хоть я раза 3 в день повторяю вопрос, премиальный менеджер не отвечает на письма, а а телефоне у него милый бот, который задает вопросы, а при ответе на все начинает всё по-новой - сомнительно чтобы сообщения доходили Банк почему-то не списал деньги (они были) за Плбс, отключил его, а кнопка возобновления вручную в приложении серая и я не могу сам - вылетл ГазпромБонус и скидки в магазинах
Вам повезло. Я 2 дня звоню по выделенной линии, жду 40 мин (последние 20 с ожидаемым временем подключения оператора 1 мин) и не дозваниваюсь. В чате вообще 3 дня не пыткаются ответить хоть я раза 3 в день повторяю вопрос, премиальный менеджер не отвечает на письма, а а телефоне у него милый бот, который задает вопросы, а при ответе на все начинает всё по-новой - сомнительно чтобы сообщения доходили
Банк почему-то не списал деньги (они были) за Плбс, отключил его, а кнопка возобновления вручную в приложении серая и я не могу сам - вылетл ГазпромБонус и скидки в магазинах