Газпромбанк и никакой поддержки. (обновление, проблему решили, но уж очень сложно и долго)

Являюсь премиум клиентом Газпромбанка все было хорошо, т к особо не взаимодействовал с банком, платил по карте, пользовался привилегиями, но случилось 2 ситуации и оказалось что это худшая поддержка с которой я сталкивался. (проблему решили примерно за 1,5 месяца, но поддержка не самая хорошая все-равно)

1 проблема.

Пригласил друга оформить премиальную карту UNION PAY, друг оформил в августе, выполнил все условия, я их тоже выполнил, скрины прилагаю (мне там нужно делать 1 покупку, другу на 50к, я точно знаю что друг условия выполнил, я свои выполнил и в июле и в августе и в сентябре, друг точно выполнил в августе)

Но никакого бонуса не было начислено ни мне ни другу, писал в поддержку, звонил (на премиум линии ожидание 20 минут и после 30 минут разговора просто сбрасывают и не перезванивают!!!) В лучшем случае в поддержке говорят что если условия выполнены то деньги придут 25 числа (просто читают правила акции в пдф, не говорят выполнил я условия, почему не выполнил, никакой конкретики, никто ничего не говорит!) С горем пополам попросил сделать обращение, в итоге написали вот, просто отписка, никакой конкретики и что это вообще значит, по какой не той ссылке оформлено, ссылка одна была, человек карту Оформил (у меня есть имя и номер карты друга, этих данных газпром не спрашивал но надеюсь они отреагируют на это сообщение).

Посмотреть текст невозможно, конкретики нет, на линии и в поддержке ничего не говорят, видимо сотрудник решил просто отписаться и выдумал причину которую нельзя проверить! Номер обращения если что 193223
Посмотреть текст невозможно, конкретики нет, на линии и в поддержке ничего не говорят, видимо сотрудник решил просто отписаться и выдумал причину которую нельзя проверить! Номер обращения если что 193223

Посмотреть текст невозможно, конкретики нет, на линии и в поддержке ничего не говорят, видимо сотрудник решил просто отписаться и выдумал причину которую нельзя проверить! Номер обращения если что 193223 и 1935669, там разные рмултровки, п 3.3 говорит что я должен совершить покупку, я ее совершил.
Очень жду свой бонус @gazprombank или конкретные причины, не думал что 5000 - так много, но если так, то дайте развернутый ответ, какие пункты были не выполнены с доказательствами и скриншотами, отсутвия операций по моей карте, карте друга и т.п.

2 проблема

Привелегии премиум. Уже больше года являюсь премиум клиентом, все было хорошо, но 10.09 изменилась система и теперь премиум это подписка которая может быть платной без выполнения условий. Я ее подключил, вроде бы все ок, но теперь появился кабинет премиального клиента в котором есть выполнение условий и там не учитываются остатки по брокерским счетам (а у меня там все активы почти), при этом в условия брокерские счета учитываются. Более того в старом приложении это еще показывается, но это условия по старой подписке, а не по новой, боролся в чате, боролся на линии (там все также нужно ждать по 20 минут и говорить можешь максимум 30 минут, при этом все что делает поддержка - читает тарифы и говорит если выполнены условия то подписка будет бесплатной, я спрашиваю можете посмотреть выполнены или нет — не могут в рамках контакт центра, спрашиваю кто может — только технические специалисты через обращение, которые уже 20 дней не могут подгрузить брокерский отчет, а остатки при этом считаются ежедневно. Вот обращение сроки по которому постоянно переносят.

@gazprombank прикладываю скриншоты что у меня достаточно средств для ваших технических специалистов, раз у них нет доступа к информации!

Не хотел сюда писать, но сегодня решил в который раз позвонить узнать как дела, заодно хотел еще оформить кредитку премиум, т к через приложение дает оформить только цифровую карту, но опять прождал 20 минут на выделенной линии, начал говорить про свою проблему с остатками и мне сказали то ничего не знают смогут сказать платная подписка у меня или нет только 9 октября, за день до продления получается. На вопрос если она вдруг окажется платной, хотя я выполняю все условия что мне делать ответили так — пишите обращение в поддержку, профильные специалисты проверят, это те которые с 17 сентября проверяли и 26 попросили еще 2 недели на проверку, спросил про друга и на этом телефон оборвался, перезванивать никто не стал, хотя разъединилось на середине разговора. Я позвонил еще раз и мне опять сказали ждите 20 минут, это уже вверх издевательства, за такие вещи банк должен доплачивать за моральный ущерб, я на общение с поддержкой потратил уже часов 8-10 своего времени.

@gazprombank Я не люблю неопределенность, и не люблю когда нарушают правила, условия я выполнил и по другу и по премиум, сделайте уже что-нибудь и пусть обращение рассмотрят компетентные люди, которые могут проверить все.

10.10.2024 БАНК сказав тут что взял в работу, в моем обращении написал что активы отображуются с задержкой (а прошло на секундочку уже больше месяца, опять же некомпетентная поддержка и активы как я писал выше у меня в банке больше года лежат, т е даже если отображение с задержкой в 2 дня — активов должно быть достаточно, но при этом всем в приложении все также отображается 270к активов всего, а почти 2 млн в инвестициях просто не учитывается!)
@gazprombank Вы вообще будете решать проблему????
Пришел к персональному менеджеру в отделение — он сказал что все мои обращения были без пометки приоритет сказал что сделал новое с пометкой приоритет — неужели, и это после постов тут! Так более того опять люди в поддержке ничего не знают и шевелиться не хотят. Сейчас времени нет, посмотрим как решат и будет ли компенсация за все потраченное время. В ноябре напишу досудебную претензию тогда, посмотрим как дальше будет развиваться.

Газпромбанк и никакой поддержки. (обновление, проблему решили, но уж очень сложно и долго)
Газпромбанк и никакой поддержки. (обновление, проблему решили, но уж очень сложно и долго)

так еще и отключил мне подписку в одностороннем порядке, буду обращаться в суд.

25.10.24 Дали возможность подключить премиум бесплатно и 27.10.24 остатки начали учитываться, УРА-УРА-УРА, но на это потребовалось очень много времени и непростительно много повторных обращений (не все сюда выкладывал, и самое обидное что на прошлые обращения постоянно просто отписывались и закрывали не решив проблему, а не просто переносили) , историю сообщения можете посмотреть, у банка есть хорошие продукты но очень слабая поддержка, хотел бы обратить на это внимание.

PS: проблему с другом не решили, вроде как он не выполнил условия, мне он говорит другое, но тут я не готов постоянно писать и просить у него скриншоты операций и т д, так как другу бонуса не дают за подключение, не думаю что он будет заинтересован мне присылать скриншоты и доказательства.

11
14 комментариев

@Газпромбанк а то так и не научился отмечать в постах

Ответить

Банк вас буквально игнорит. А вы продолжаете ему деньги приносить и пользоваться премиумом. В стране банков мало? Давно бы перевели все деньги в другой. Или оставили заявку на закрытие счетов. Глядишь поддержка бы зачесалась. Клиент с 2 миллионами уходит из-за дерьмовой поддержки. Возможно это бы их как-то на землю спустило.

Ответить

Здравствуйте!

Взяли ваш вопрос в работу. О результатах сразу же вам сообщим.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка

Ответить

спасибо, очень жду решения

Ответить

@Газпромбанк вы отключили мне подписку в одностороннем порядке, хотя я выполнял все условия, буду писать досудебку, увольте людей которые работали над моим обращением, они профнепригодны

Ответить

Вам повезло. Я 2 дня звоню по выделенной линии, жду 40 мин (последние 20 с ожидаемым временем подключения оператора 1 мин) и не дозваниваюсь. В чате вообще 3 дня не пыткаются ответить хоть я раза 3 в день повторяю вопрос, премиальный менеджер не отвечает на письма, а а телефоне у него милый бот, который задает вопросы, а при ответе на все начинает всё по-новой - сомнительно чтобы сообщения доходили
Банк почему-то не списал деньги (они были) за Плбс, отключил его, а кнопка возобновления вручную в приложении серая и я не могу сам - вылетл ГазпромБонус и скидки в магазинах

Ответить

У них там какой-то коллапс. В комментариях ВК люди жалуются на подключение премиум без их разрешения, а потом списывают с баланса 2990₽ 🙀
Логично, что поддержку завалили с этим вопросом. Да и банк в последнее время так себе стал.

Ответить