Не хотел сюда писать, но сегодня решил в который раз позвонить узнать как дела, заодно хотел еще оформить кредитку премиум, т к через приложение дает оформить только цифровую карту, но опять прождал 20 минут на выделенной линии, начал говорить про свою проблему с остатками и мне сказали то ничего не знают смогут сказать платная подписка у меня или нет только 9 октября, за день до продления получается. На вопрос если она вдруг окажется платной, хотя я выполняю все условия что мне делать ответили так — пишите обращение в поддержку, профильные специалисты проверят, это те которые с 17 сентября проверяли и 26 попросили еще 2 недели на проверку, спросил про друга и на этом телефон оборвался, перезванивать никто не стал, хотя разъединилось на середине разговора. Я позвонил еще раз и мне опять сказали ждите 20 минут, это уже вверх издевательства, за такие вещи банк должен доплачивать за моральный ущерб, я на общение с поддержкой потратил уже часов 8-10 своего времени.
Банк вас буквально игнорит. А вы продолжаете ему деньги приносить и пользоваться премиумом. В стране банков мало? Давно бы перевели все деньги в другой. Или оставили заявку на закрытие счетов. Глядишь поддержка бы зачесалась. Клиент с 2 миллионами уходит из-за дерьмовой поддержки. Возможно это бы их как-то на землю спустило.
@Газпромбанк а то так и не научился отмечать в постах
Здравствуйте!
Взяли ваш вопрос в работу. О результатах сразу же вам сообщим.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
спасибо, очень жду решения
@Газпромбанк вы отключили мне подписку в одностороннем порядке, хотя я выполнял все условия, буду писать досудебку, увольте людей которые работали над моим обращением, они профнепригодны
Вам повезло. Я 2 дня звоню по выделенной линии, жду 40 мин (последние 20 с ожидаемым временем подключения оператора 1 мин) и не дозваниваюсь. В чате вообще 3 дня не пыткаются ответить хоть я раза 3 в день повторяю вопрос, премиальный менеджер не отвечает на письма, а а телефоне у него милый бот, который задает вопросы, а при ответе на все начинает всё по-новой - сомнительно чтобы сообщения доходили
Банк почему-то не списал деньги (они были) за Плбс, отключил его, а кнопка возобновления вручную в приложении серая и я не могу сам - вылетл ГазпромБонус и скидки в магазинах
У них там какой-то коллапс. В комментариях ВК люди жалуются на подключение премиум без их разрешения, а потом списывают с баланса 2990₽ 🙀
Логично, что поддержку завалили с этим вопросом. Да и банк в последнее время так себе стал.