Авито, вам Яндекс направили информацию о том, что заказ утерян. Вы же в свод очередь не спешите делать компенсацию, и пишите без конца «ждите». Если перевозчик направил вам информацию (а мне это подтвердили 3 раза по почте и в приложении), то это проверяется на раз два… вы не заинтересованы в выплатах клиентам и действуете откровенные мошенники! Просьба решить наконец мой вопрос!!!
Авито, вам Яндекс направили информацию о том, что заказ утерян. Вы же в свод очередь не спешите делать компенсацию, и пишите без конца «ждите». Если перевозчик направил вам информацию (а мне это подтвердили 3 раза по почте и в приложении), то это проверяется на раз два… вы не заинтересованы в выплатах клиентам и действуете откровенные мошенники! Просьба решить наконец мой вопрос!!!