я направил обращение в роскомнадзор через официальный сайт. самому тоже интересно что будет дальше.
К сожалению мои персональные данные продолжают использоваться в неизвестном мне аккаунте. На моем личном аккаунте доступно 0 бесплатных объявлений опубликованных тоже ноль. Следовательно мои персональные данные используются в неизвестном мне аккаунте. Я беспокоюсь, что мои персональные данные могут быть обнаружены в незаконных сделках или мошеннических схемах. Я подготовил жалобу в роспотребнадзор по белгородской области.
Благодарю за попытку разобраться в ситуации. Мне нравится сервис Авито, в нем много пользы, как и мошенников, паразитирующих на этом сервисе.
Я не знаю как снизить уровень мошенничества на Авито лучше, чем они это делают сейчас. И я не знаю, есть ли смысл требовать, чтобы у ООО «КЕХ еКоммерц» отозвали лицензию оператора персональных данных №77-19-016044 от 15.11.2019.
Здравствуйте. Вы вполне можете оказаться мошенником, который пытается узнать электронную почту, к которому привязан аккаунт Авито. Обратитесь пожалуйста в службу поддержки Авито. Тема переписки "Профиль заблокирован 54114522".
Здравствуйте. Благодарю за интерес к моей статье. К сожалению по результатам запроса в службу поддержки и телефонных переговоров по горячей линии проблему решить не удалось. Авито очень хороший сервис, но к сожалению алгоритмы хранения и обработки персональных данных Авито работают не корректно и мой случай не единственный.
Как вы считаете было бы для Авито целесообразным перенять алгоритмы хранения и обработки персональных данных у банковских сервисов: сверка паспортных данных с личностью, заключающий договор происходит очно, с использованием оригинала паспорта?