Ни мне ни другу не пришло ничего... в поддержке сказали, что заказана карта была не по моей ссылке. Альфа банк не очень качественный банк.
Друзья. Сижу на фри версии. Доступ останется, не понял? Или только платные нельзя?
Программа ближе всего к душе, но некоторые вещи бесят неистово.
1. Гибкость (отсутствие ее) в разграничении прав доступа. Невозможность запретить участникам команды удалять карты (менять описание или что-то из этого)
2. Любое вложение (напр. Картинка) добавляется не последовательной цепочкой комментариев, а просто в тело карточки.
3. Любая вложенная картинка автоматически меняет обложку карточки (мда....)
И Даже за деньги этого функционала нет. В остальном все прекрасно.
Ну все, приплыли корпоративы?
О. Почта России рекламу али прислала)
А может это темная лошадка. Вбухать в нормальную логистику и опля, новый амазон, а в отделениях будут стоять гиперлупы для моментальной доставки из Китая (7-10 часов)
Б - будущее.
Что то странно. Там рюкзак, тут телефон.
Лишь бы это была глупая шутка
Вообщем то есть прекрасные инструменты для подобных вещей (трелло+planyway+toggle), работающие на вполне интуи тивном уровне. Очевидно и слот "планирование" тоже необходим, это правда отнимает время. В день около 40 минут.
МегаФон+дом ру интернет дает скидку до 20% (сейчас уже вроде неактивна)
Да. Точно про эти смс знаю, но более чем на полгода не смог отключить. Попробую сходить к ним. Спасибо
У меня мегафон включайся общайся 312р ежемесячно.
МегаФон - тоже самое. Вою с ними уже последний год. Также вступаю в баталии от имени родителей (у них тоже мегафон).
Стандартная ситуация: смотрю в детализацию, оказывается подключен платный пакет каналов, который уже неделю (у мамы было целый месяц) списывает по 17р/день.
Звоню говорю есть ли платные услуги на номере, говорят нет. Я говорю вот же каналы, они говорят это мегафон тв, другая служба, звоните им. Хм.... Ладно
МегаФон тв: да есть услуга
Я: я не подключал
М: подключение произведено через мобильное приложение мегафон тв.
Я: у меня нет такого приложения и никогда не было
М: возможно ответили на смс?
Я: нет
М: давайте составим обращение.
После этого в течении 5 минут все деньги возвращаются на баланс. Так повторяется примерно раз в 3 месяца.
Теперь просто звоню сразу туда
Я: у меня подключены такие то пакеты на такую сумму, я не подключал, прошу вернуть деньги на эту сумму, давайте составим обращение.
М: деньги возвращены.
И кстати: отключить полностью без возможности поворотной активации нельзя!!!
Да. Сервис предлагает защиту фрилансеров, которые пользуются тайм трекером. В случае кидка сервис оплатит потраченные часы после проверки отчётности из трекера за данный период.
Судя по тексту америкосы очень защищены от работодателя во всех планах.
Класс. Уже интересно попробовать в нашей компании. Но и очень сложная подготовка одновременно пугает, а вдруг не зайдет.
В итоге как оплатить подписку на сервис? 3 доски ооочень мало