Из опыта, привезти целевого клиента не проблема, обычно проблема с колл центром, это 50% результата, вопрос как вы продаёте свою услугу, в 90% кейсов проблема именно в продажах. Нужно четко проработать воронку продажи и особенно контролировать ее. Первый замер должен быть насколько целевой клиент заходит с компейнов, если целевые ищите проблему в продажах, если нет, то неправильно выстроен компейн, нужно усложнять заход клиента, через лид форму обычно низкое качество. Ну и плюс как писали ранее возможно проблема с вашим направлением бизнеса, возможно ваш офер изначально не интересен потребителю. Вам нужен грамотный маркетолог, который выберет плейсмент на котором таргетировать вашу услугу в зависимости от гео и специфики ниши. Много нюансов у вас, нужен комплексный подход, любой плейсмент должен выбираться из расчета необходимости под определённую нишу.
Из опыта, привезти целевого клиента не проблема, обычно проблема с колл центром, это 50% результата, вопрос как вы продаёте свою услугу, в 90% кейсов проблема именно в продажах. Нужно четко проработать воронку продажи и особенно контролировать ее. Первый замер должен быть насколько целевой клиент заходит с компейнов, если целевые ищите проблему в продажах, если нет, то неправильно выстроен компейн, нужно усложнять заход клиента, через лид форму обычно низкое качество. Ну и плюс как писали ранее возможно проблема с вашим направлением бизнеса, возможно ваш офер изначально не интересен потребителю. Вам нужен грамотный маркетолог, который выберет плейсмент на котором таргетировать вашу услугу в зависимости от гео и специфики ниши. Много нюансов у вас, нужен комплексный подход, любой плейсмент должен выбираться из расчета необходимости под определённую нишу.