Владимир Рудь

+68
с 2019
2 подписчика
27 подписок

Привет! Подскажи, если мой личный рекламный кабинет навсегда забанен, то как мне стать администратором другого рекламодателя, что и его кабинет не забанили из-за моей репутации. Как это обойти?

Видел, как эти ребята с кофейней убеждали других, что рисовать на стаканчиках нельзя никому, кроме их франчайзи. Уже тогда ржал во весь голос. Автор, спасибо! 

1

Кирилл, спасибо, статья полезная, но тут многим важны цифры. Обозначьте хотя бы стоимость лида, т.е. клиента, перешедшего на сайт по ссылке под видео. 

3

Елена, спасибо, что поделились своим мнением) 

Алишер, самый важный показатель рекламной кампании - продажи. Охват может быть огромный, кликов миллион, заявок дофига, но до настоящих продаж может и вовсе не дойти. 

Вы дали все показатели, кроме самого важного. Понятно, что вы описываете СВОЮ часть работы, за продажи не отвечаете, но именно этих цифр и не хватает, чтобы оценить успех вашей РК. 

Марат, спасибо, что помогаете советами и подсказками👍

1

Марат, попробую применить то, что вы предложили. Спасибо)

1

Спасибо за комментарий. Инсту я использовал, как прогрев и площадку для контакта с аудиторией. Лендинги были в шапке профиля, когда приглашал на курс. 

Марат, благодарю за поддержку! 
Правда последний Московский  марафон я закончить не смог, сошел на 30-м км. Бывает) 

1

Герман, спасибо за подсказку. Я как раз не хотел ипользовать шаблоны, чтобы не выглядеть шаблонно. 
Думаю, что у каждого по вопросам оформления есть свои взгляды. 

1

Денис, спасибо за коммент! 
Но если честно, так и не понял месседж. 
Согласен, что не обязательно раскручивать именно себя, можно найти фитоняшку и стать ее продюсером. Вы это имели ввиду? 

Марат, 

от всей души благодарю за помощь и подсказки. В данном случае ваше многословие для меня огромный плюс👍

Попробую сделать что-нибудь из всего перечисленного. 
Желаю вам всего наилучшего. 

1

Роман, благодарю за подсказки и помощь! Вам успехов в бизнесе💪

1

Не понимаю, как дизайнер может помочь с фото. Скорее здесь речь про студийную фотосъемку. И что значит, использовать шаблон?
Пришлите фото, как пример.

Елена, я же не художник, а тренер. Покажите примеры ваших фотографий, очень хочется делать материалы более высокого уровня.

Погорел я, скорее всего на том, что пока не являюсь личным брендом в хорошем смысле этого слова.
Подписчик за 12 р - мечта любого. Только как это сделать?
Спасибо за подсказку насчет арбитража. Попробую.
За остальные советы тоже благодарю.
Вы в области продвижения трудитесь?

Роман, благодарю за такой классный и подробный фидбек!
Честно, вы как будто вдохнули в меня искру - мол, не все потеряно.


Отвечу:
1.Сейчас уже все делаю сам, помощноков нет. И в таргете тоже.
2.Клик по 3 рубля звучит, как фантастика. Но даже если это так, то какая должна быть конверсия из клика в подписку? У меня было около 25%, то есть, по-любому подписчик выходит дорого.
3.Насчет привлечения подписчиков есть важный момент. Да, людей можно привлечь, но охваты постов всего 20-25%, если подписчиков много, то еще меньше. Ты платишь за подписчика, а потом еще платишь за рекламу на него.
Тут-то цифры по ROI и не сходятся.
4. Полностью согласен (уже по опыту).

По пунктам 5 и 6 статистикой не владею. Но сам проходил много курсов у конкурентов, там средний чек 3500-7000 р. У Бешеной сушки, Василия Смольного в аккаунте почти миллион, но продает участие за 2500-3200.

Вопрос:
Вы пишете "Но шанс в теме похудения дожить до старого акка небольшой - аккаунт FB заблокирует.У меня в работе постоянно 20 рекламных кабинетов. Один умер - не страшно т.к. остальные работают. Можно оспаривать блокировки, но у меня блок снимают только в 20% случаев."
Можете пояснить?
Вот у меня свой аккаунт, пытаюсь построить личный бренд, вдруг ФБ блокирует акк. Как мне поможет какой-то другой аккаунт? Это же уже не я. Я не понимаю). И еще, если создать несколько кабов, то ФБ же понимает, что это один и тот же человек - фамилия в профиле, те же ссылки на лендинги, IP, платежная карта. Как это обойти?

1

Марат, большое спасибо за разбор!
До Брина мне далеко, согласен. Вы написали все правильно, только есть один нюанс. Брин у же 5 или больше лет этим занимается, я же пытался зарабатывать с первого месяца, такова была идея. Если проделать столько же работы, сколько у него, результаты были бы другие, это бесспорно)

1

Фитнес-питание, это другая история. У меня были курсы похудения, услуги, а не товар. 

Банки недостаточно прокачаны, это имеется ввиду? 

В сторис реклама выходила дороже, чем в ленте. 

Анна, спасибо за инсайдерскую информацию!


1.На фитнес рынке есть такая статистика (не моя, а как бы в целом):
-15% купивших курс его даже не начинают
-25% проходят курс полностью.
Если сделать дешево, где "не особо деньги", то еще меньше девушек дойдет до финиша, так как нет финансового стимула продолжать.
А потом говорят, что тренер не понравился, его программа не работает.
2.Согласен, многие сидят и смотрят по несколько месяцев, прежде, чем решиться.

Желаю вам похудеть и не набирать вес снова)

2

Спасибо!

Вы описываете другую модель блогерства. Ту, в которой человек ничего не продает, а вещает в мир, находя таким образом тех, кому это интересно. Приобретя лояльную аудиторию он теперь может зарабатывать на рекламе через свои посты. Это нормальная схема.

Я изначально планировал продавать услуги. Блог в этом случае выступает скорее в роли сайта с новостной лентой.

1

В любое дело нужно инвестировать. Я, конечно, не рассчитывал потерять деньги, хотел вложить, чтобы заработать. Но наперед никто не скажет, как оно зайдет. Приходится рисковать, тестировать гипотезы.
В любом случае я теперь намного более подкован хотя бы в вопросах таргетированной рекламы. Пригодится!

1

Спасибо за подробный разбор!
2.Рекламу настраивали через Ads Manager в кабинете.
3.Продавал через месяц после запуска, да и вообще в продажах было 4 потока, быстро?, скорее всего нет. Если сравнивать ФБ и ВК, то ВК любой бюджет сольет за 2 часа, а ФБ чего-то тянет.
4.Писал в статье, что интересуются фитнесом только те, кому мои услуги по сути не нужны. Поэтому и настраивали на другие аудитории. Ведь в независимости от сферы, у девушек часто проблемы с лишним весом из-за гормональных особенностей организма и психологических нюансов.
5.Это непонятно потому, что рекламных постов нет в ленте. В ленте остался только читабельный контент.

Хорошие у вас программы, раз позволяют анализ профилей проводить.
Удачи в бизнесе!)

2

Спасибо за уточнение. Стратегию на старте посоветовал таргктолог, так как я вообще ничего не знал ни про Инстаграм, ни про рекламу в этой сети. Учился каждый день. То есть, появлялись вопросы, и приходилось с этим разбираться. Но я так и не понял, в чем была основная ошибка. Точно не в продукте, так как до продукта люди даже не доходили. Скорее всего не в рекламе, так как показатели были приемлемые. Что-то не зацепило, это факт.

1

Согласен, ниша конкурентная. Но плюс этой ниши - емкость аудитории. Оригинальный визуал это хорошо, но одно лишь это не работает само по себе.
Если заметили, то речь, в основном, шла о дороговизне рекламы и малой конверсии. В случае с крутым креативом бывает так, что на входе в воронку конверсий много народу, кто клюнул именно на визуал, но потом, познакомившись с продуктом (а там работать нужно), этот поток снова превратится в ручеек. А за клики заплачено еще больше.
Как-то так)