Видел, как эти ребята с кофейней убеждали других, что рисовать на стаканчиках нельзя никому, кроме их франчайзи. Уже тогда ржал во весь голос. Автор, спасибо!
Кирилл, спасибо, статья полезная, но тут многим важны цифры. Обозначьте хотя бы стоимость лида, т.е. клиента, перешедшего на сайт по ссылке под видео.
Елена, спасибо, что поделились своим мнением)
Алишер, самый важный показатель рекламной кампании - продажи. Охват может быть огромный, кликов миллион, заявок дофига, но до настоящих продаж может и вовсе не дойти.
Вы дали все показатели, кроме самого важного. Понятно, что вы описываете СВОЮ часть работы, за продажи не отвечаете, но именно этих цифр и не хватает, чтобы оценить успех вашей РК.
Марат, спасибо, что помогаете советами и подсказками👍
Марат, попробую применить то, что вы предложили. Спасибо)
Спасибо, Марат! Конечно пригодится)
Спасибо за комментарий. Инсту я использовал, как прогрев и площадку для контакта с аудиторией. Лендинги были в шапке профиля, когда приглашал на курс.
Марат, благодарю за поддержку!
Правда последний Московский марафон я закончить не смог, сошел на 30-м км. Бывает)
Герман, спасибо за подсказку. Я как раз не хотел ипользовать шаблоны, чтобы не выглядеть шаблонно.
Думаю, что у каждого по вопросам оформления есть свои взгляды.
Ок, спасибо за уточнение👍
Денис, спасибо за коммент!
Но если честно, так и не понял месседж.
Согласен, что не обязательно раскручивать именно себя, можно найти фитоняшку и стать ее продюсером. Вы это имели ввиду?
Марат,
от всей души благодарю за помощь и подсказки. В данном случае ваше многословие для меня огромный плюс👍
Попробую сделать что-нибудь из всего перечисленного.
Желаю вам всего наилучшего.
Роман, благодарю за подсказки и помощь! Вам успехов в бизнесе💪
Не понимаю, как дизайнер может помочь с фото. Скорее здесь речь про студийную фотосъемку. И что значит, использовать шаблон?
Пришлите фото, как пример.
Елена, я же не художник, а тренер. Покажите примеры ваших фотографий, очень хочется делать материалы более высокого уровня.
Погорел я, скорее всего на том, что пока не являюсь личным брендом в хорошем смысле этого слова.
Подписчик за 12 р - мечта любого. Только как это сделать?
Спасибо за подсказку насчет арбитража. Попробую.
За остальные советы тоже благодарю.
Вы в области продвижения трудитесь?
Роман, благодарю за такой классный и подробный фидбек!
Честно, вы как будто вдохнули в меня искру - мол, не все потеряно.
Отвечу:
1.Сейчас уже все делаю сам, помощноков нет. И в таргете тоже.
2.Клик по 3 рубля звучит, как фантастика. Но даже если это так, то какая должна быть конверсия из клика в подписку? У меня было около 25%, то есть, по-любому подписчик выходит дорого.
3.Насчет привлечения подписчиков есть важный момент. Да, людей можно привлечь, но охваты постов всего 20-25%, если подписчиков много, то еще меньше. Ты платишь за подписчика, а потом еще платишь за рекламу на него.
Тут-то цифры по ROI и не сходятся.
4. Полностью согласен (уже по опыту).
По пунктам 5 и 6 статистикой не владею. Но сам проходил много курсов у конкурентов, там средний чек 3500-7000 р. У Бешеной сушки, Василия Смольного в аккаунте почти миллион, но продает участие за 2500-3200.
Вопрос:
Вы пишете "Но шанс в теме похудения дожить до старого акка небольшой - аккаунт FB заблокирует.У меня в работе постоянно 20 рекламных кабинетов. Один умер - не страшно т.к. остальные работают. Можно оспаривать блокировки, но у меня блок снимают только в 20% случаев."
Можете пояснить?
Вот у меня свой аккаунт, пытаюсь построить личный бренд, вдруг ФБ блокирует акк. Как мне поможет какой-то другой аккаунт? Это же уже не я. Я не понимаю). И еще, если создать несколько кабов, то ФБ же понимает, что это один и тот же человек - фамилия в профиле, те же ссылки на лендинги, IP, платежная карта. Как это обойти?
Марат, большое спасибо за разбор!
До Брина мне далеко, согласен. Вы написали все правильно, только есть один нюанс. Брин у же 5 или больше лет этим занимается, я же пытался зарабатывать с первого месяца, такова была идея. Если проделать столько же работы, сколько у него, результаты были бы другие, это бесспорно)
Фитнес-питание, это другая история. У меня были курсы похудения, услуги, а не товар.
Банки недостаточно прокачаны, это имеется ввиду?
В сторис реклама выходила дороже, чем в ленте.
Анна, спасибо за инсайдерскую информацию!
1.На фитнес рынке есть такая статистика (не моя, а как бы в целом):
-15% купивших курс его даже не начинают
-25% проходят курс полностью.
Если сделать дешево, где "не особо деньги", то еще меньше девушек дойдет до финиша, так как нет финансового стимула продолжать.
А потом говорят, что тренер не понравился, его программа не работает.
2.Согласен, многие сидят и смотрят по несколько месяцев, прежде, чем решиться.
Желаю вам похудеть и не набирать вес снова)
Спасибо!
Вы описываете другую модель блогерства. Ту, в которой человек ничего не продает, а вещает в мир, находя таким образом тех, кому это интересно. Приобретя лояльную аудиторию он теперь может зарабатывать на рекламе через свои посты. Это нормальная схема.
Я изначально планировал продавать услуги. Блог в этом случае выступает скорее в роли сайта с новостной лентой.
В любое дело нужно инвестировать. Я, конечно, не рассчитывал потерять деньги, хотел вложить, чтобы заработать. Но наперед никто не скажет, как оно зайдет. Приходится рисковать, тестировать гипотезы.
В любом случае я теперь намного более подкован хотя бы в вопросах таргетированной рекламы. Пригодится!
Спасибо за подробный разбор!
2.Рекламу настраивали через Ads Manager в кабинете.
3.Продавал через месяц после запуска, да и вообще в продажах было 4 потока, быстро?, скорее всего нет. Если сравнивать ФБ и ВК, то ВК любой бюджет сольет за 2 часа, а ФБ чего-то тянет.
4.Писал в статье, что интересуются фитнесом только те, кому мои услуги по сути не нужны. Поэтому и настраивали на другие аудитории. Ведь в независимости от сферы, у девушек часто проблемы с лишним весом из-за гормональных особенностей организма и психологических нюансов.
5.Это непонятно потому, что рекламных постов нет в ленте. В ленте остался только читабельный контент.
Хорошие у вас программы, раз позволяют анализ профилей проводить.
Удачи в бизнесе!)
Спасибо за уточнение. Стратегию на старте посоветовал таргктолог, так как я вообще ничего не знал ни про Инстаграм, ни про рекламу в этой сети. Учился каждый день. То есть, появлялись вопросы, и приходилось с этим разбираться. Но я так и не понял, в чем была основная ошибка. Точно не в продукте, так как до продукта люди даже не доходили. Скорее всего не в рекламе, так как показатели были приемлемые. Что-то не зацепило, это факт.
Вопрос не понял. Это просто сарказм?
Согласен, ниша конкурентная. Но плюс этой ниши - емкость аудитории. Оригинальный визуал это хорошо, но одно лишь это не работает само по себе.
Если заметили, то речь, в основном, шла о дороговизне рекламы и малой конверсии. В случае с крутым креативом бывает так, что на входе в воронку конверсий много народу, кто клюнул именно на визуал, но потом, познакомившись с продуктом (а там работать нужно), этот поток снова превратится в ручеек. А за клики заплачено еще больше.
Как-то так)
Привет! Подскажи, если мой личный рекламный кабинет навсегда забанен, то как мне стать администратором другого рекламодателя, что и его кабинет не забанили из-за моей репутации. Как это обойти?