Языки программирования и военные конфликты

Насколько оправдано использование ИИ в военных операциях и какие могут возникнуть этические вопросы?

*не про политику

Лаванда способна обрабатывать информацию о более 2-х миллионах “обьeктах” присваивая каждому рейтинг от 1 до 100, указывающий на вероятность их угрозы.

На пике своей работы система сгенерировала до 37 000 потенциальных целей. Ни для кого не секрет, что языки программирования являются неотъемлемой частью военных конфликтов нашего времени.

Рассмотрим систему искусственного интеллекта "Лаванда", которая занимается сбором и анализом разведданных. Эта система анализирует миллионы данных и выявляет потенциальные мишени для поражения.

Технически, "Лаванда" использует алгоритмы машинного обучения для идентификации характеристик потенциальных боевиков, а затем ищет схожие характеристики среди общего населения. Это требует обработки огромных объемов данных, что подчеркивает необходимость использования высокопроизводительных языков программирования и фреймворков. Использование "Лаванды" демонстрирует новую парадигму взаимодействия человека и машины в военных решениях, что вызывает озабоченность у экспертов по международному праву и военной этике.

Точные технические детали засекречены, но мы можем предположить, что эта система использует мощный коктейль из разных языков программирования:

• Python: Вероятно, основной язык для анализа данных и машинного обучения.

• C++: Для высокопроизводительных компонентов и контроля оборудования.

• Java: Возможно, для кросс-платформенных модулей.

• SQL: Для управления огромными массивами данных.

Кроме того, система, скорее всего, опирается на передовые фреймворки машинного обучения, такие как TensorFlow или PyTorch.

Эксперты по международному праву и военной этике выражают обеспокоенность тенденцией к взаимодействию человека и машины в военных действиях, поскольку это может стать рецептом стратегической и моральной катастрофы. Использование ИИ в военных операциях поднимает вопросы о соблюдении международного гуманитарного права и ответственности за принятие решений о жизни и смерти.

Начать дискуссию