#Купер @Купер #сбермегамаркет @сбермегамаркет значит они такие деловые, "супер маркетинговая стратегия". У нас впереди новоселье , захотели значит мне брат и мама подарить посуду , зарегистрировались как новые клиенты все мы, чтоб собрать большой подарок нам , адрес все указали по моей прописке где мы все проживаем... Так вот, почту электронную указали мою, наверное все, чтобы я была в курсе всех заказов. И где же тут нарушение политики ?! 4 разных человека, 4 заказа, 4 промокода на покупку? Что не так,? Дальше сервис доставки - прям на 1-ку, время было указано специально позднее 22.00-00.00, чтоб все пробки рассосались , и так на часах 00.00. И тишина, позвонил бот, сказал 20 минут и все будет... Но время 01.00 след дня , а никого и нет начинаю писать оператору, она говорит ладно, уговорили 200 р, ну такая вот большая нагрузка на наш сервис , не справляемся... Как будто это мои проблема... Перенесла на след вечер доставку , а потом уведомление что заказ отменен, нарушение и ждите возврат денег. Из аккаунта выкинули и заблокировали... 🤷 🤷🤷🤷 . что это было? 4 разных телефона, 4 разных клиента, ну 1 адрес проживания и что? Такое невозможно???? Это коммунальная, коммунальная квартира...

Вообщем в сервисе провал, как не хотела к Вам так и не приеду уже , "спасибо вам за всё" , а и никому вас не порекомендую..

Надеюсь деньги вернете за все заказы

Ваш заказ отменён

Нарушены правила сервиса — оформите новый заказ.

Наши заказы:

Н27150827002
H83048557099
H76714159067
H87441711205

Начать дискуссию