Анализ рынка парфюмерии (с ассортиментными группами) в России фиксирует максимальные производственные показатели

Производство парфюмерии в России показало положительный тренд увеличения своих показателей

Объемность и динамика производства, а также направленность ее смещения, генерируют показатель загрузки мощностей, производительности труда, себестоимости продукции и находит с некоторым временным интервалом отражение в уровне реальных доходов населения. Неопределенность экономической ситуации, ее беспрецедентность и многовариативность, разворот товарных потоков и дифференциация пула как поставщиков, так и потребителей на рынке, а также ряд других конъюнктурных факторов оказывают непосредственное влияние на функционирование участников рынка парфюмерии.

Отечественный рынок парфюмерии продемонстрировал стремительную динамику увеличения производства продукции. Общая направленность производства российского рынка парфюмерии в рассмотрении анализируемого периода отображает устойчивую тенденцию роста своей объемности. По информации аналитического отчета Роиф Эксперт «Рынок парфюмерии (с ассортиментными группами) в России с прогнозом на 5 лет», объем производства парфюмерии российскими производителями вырос на 66,5%, относительно сопоставимого периода предыдущего года.

Однако, в рамках предыдущих годовых периодов объемы производства парфюмерии демонстрируют абсолютно минимальные значения. Так, показатели 2021 года ниже предыдущих индикаторов на 1 млн. литров.

Совокупный объем российского рынка парфюмерии формируется преимущественно за счет производителей Центрального федерального округа. Компании-производители данного региона являются лидерами среди всех регионов России по объемам производства парфюмерии.

Более подробная информация предоставлена в аналитическом отчете Expert Рынок парфюмерии (с ассортиментными группами) в России с прогнозом на 5 лет, ознакомиться с ней можно здесь.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null