Концептуальные внешние подушки безопасности раздуваются в течение миллисекунд, создавая дополнительную зону деформации. Внешние подушки безопасности, расположенные у порога автомобиля. По словам создателей, они помогут снизить риск серьезных травм до 40 процентов.За проект отвечает один из ведущих поставщиков автозапчастей - компания ZF Friedrichshafen. Немецкий производитель автомобильных запчастей является мировым лидером в области технологий привода и шасси. А также систем активной и пассивной безопасности.Внешние подушки безопасности ZF были спроектированы как дополнительная зона деформации. В случае бокового удара подушка, заполненная в течение нескольких миллисекунд, покрывает всю сторону автомобиля.Основной задачей является поглощение силы удара от другого транспортного средства. Согласно краш-тестам, их использование снизит риск серьезных травм до 40 процентов. В сегодняшних реалиях наших дорог это действительно много.Официально концепция внешних подушек безопасности ZF постоянно развивается. Постоянно растущее число датчиков, камер и технологий наблюдения за автомобильной средой означает, что их серийное применение потенциально становится ближе.«Наша концепция боковой подушки безопасности с фронтальным ударом - отличный пример того, как ZF хочет реализовать свое видение Zero, мира без аварий и выбросов», - доктор Михаэль Бюхснер, руководитель отдела пассивных систем безопасности ZF.Внешние подушки безопасности не новы сами по себе. Volvo в модели V40 с 2012 года предлагает подушки, расположенные в верхней части капота. Запущенная Airbag V40 создает мягкую зону удара при контакте с пешеходами. Новая подушка безопасности ZF была разработана для поглощения удара от других транспортных средств.История воздушной подушкиПервые подушки безопасности были установлены на руле и защищали только водителя. Далее появились подушки безопасности для защиты пассажира. В настоящее время наколенники, боковые и даже подушки, помещенные в ремни безопасности, являются обычным явлением. Патент известной нам системы датируется 1950-ми годами.Первым серийным автомобилем с подушкой на руле был Oldsmobile Tornado с 1973 года. Следующие машины, оснащенные ими, были из группы General Motor. Первоначально они должны были заменить ремни безопасности, а не дополнять их.Mercedes S-Class W126 с 1980 года был первым европейским автомобилем, оборудованным подушкой безопасности.Porsche 944 Turbo 1987 года был первым автомобилем, оснащенным стандартными подушками безопасности водителя и пассажира.1996-1999 годы были скачком в популярности воздушных подушек.С 2010 года все больше и больше стандартного оборудования включает в себя и наколенники.В 2012 году пешеходные подушки безопасности появляются на бампере Land Rover Discovery Sport и Volvo V40.Современные Mercedes S-Class и Ford Mondeo оснащены подушками ремней безопасности, которые позволяют равномерно распределять усилия от ремня. источник: autokontact.ruБудет еще безопаснее - внешние подушки безопасности » AutoKontactвнешние подушки безопасности, системы безопасности, новые технологии