{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}
Alexey Demenyuk

Как улучшить Instagram Stories — конспект продуктового Mock Interview

Конспект для продакт-менеджеров, заинтересованных в быстром знакомстве с опытом коллег и развитии профессиональных навыков. Тем, кому важно получить максимум информации за минимум времени.

Полное интервью на английском (25 минут)

Как бы ты улучшила Instagram Stories?

Год интервью: 2021

Кто: Janine Co

Должность: продакт Microsoft Teams.

Вовлеченность пользователей, жизненный цикл, ретеншн, стратегия развития, монетизация продукта.

Уточнение задачи

  1. Продукт Instagram Stories можно поделить на несколько частей: создание контента, просмотр контента, категоризация историй (создание альбомов). При решении остановимся на создании и просмотре контента.
  2. Платформа — приложение, так как это самое главное. Наше решение будет затрагивать только моб. версию.

  3. География — остановимся на крупных городах, так как затроним больше всего пользователей. При рассмотрении задачи возьмем Нью-Йорк.

  4. Ограничимся только софтом, не будем брать в рассмотрение гаджеты, подобные очкам виртуальной или дополненной реальности.
  5. Бюджет и ресурсы — будем считать, что они безлимитны.

Главное о компании и продукте

Миссия компании Meta — предоставлять инструменты, которые помогают пользователям быть ближе друг к другу.

Миссия instagram stories — помогает пользователям выражать себя и тем самым становится ближе друг к другу.

Аудитория

Пользователи, на которых ориентируемся — Gen Z. Это основные пользователи инстаграм, мы должны взять их, потому что их больше. Поведение миллениалов и бумеров отличается и нам стоит ориентироваться на ту аудиторию, которой больше. Кроме того Gen Z лучше адаптируются.

Болевые точки

  1. Уменьшение использования instagram stories + сильные конкуренты >> уменьшение использования instagram stories для взаимодействия с близкими друзьями

  2. Уменьшение доверия к платформе >> уменьшение вовлеченности >> уменьшение просмотров instagram stories >> уменьшение заработка

  3. Инструменты в instagram stories не уникальные и не дают людям чувство, что их точно заметят. Gen Z хотят быть замеченными и представленными

Приоритезация

Надо работать над первой задачей, то есть улучшать опыт использования instagram stories для взаимодействия с близкими друзьями. Это повлияет на использование сториз и одновременно мы увеличим доверие Gen Z, они будут более вовлеченные при использовании продукта и увеличат время проведенное на платформе, что повлияет на увеличение выручки. Не уникальные инструменты в instagram stories — это только часть проблемы.

Конкуренты

  1. TikTok stories

  2. Snapchat stories
  3. Twitter fleets
  4. Spotify stories

Варианты решения

  1. Разрешить для Gen Z коллаборацию до и после создания в instagram stories. Пользователи получать возможность добавлять свои записи к instagram stories своих друзей, смогут накладывать стикеры совместно. Что-то вроде гуглдока для сториз
  2. Напоминать о создании instagram stories для друзей по случаю определенных событий. Заранее напоминать о том, что нужно что-то сделать для друга, если у нас есть дата события.
  3. Геймификация для мотивации создания, просмотра и распространения instagram stories. Это когда дают награду за создание instagram stories или ее расшар.

Обоснование выбора конечного решения

Нужно работать над коллаборацией. Она затрагивает весь путь от создания до просмотра и того, что происходит после. Мы можем создать сториз совместно, поздравить Кевина, а после Кевин сможет нас поблагодарить. Вторая фича — это скорее продолжение первой, третья — скорее всего со временем станет работать хуже так как к ней привыкнут.

Метрики

  • North star: количество сториз над которыми работали совместно, опубликовали и просмотры. Очень важно, чтобы мы справились с какими-то конфликтами пользователей.

  • Другие полезные метрики: частота поста, количество повторных использований инструмента, число пользователей, которые участвуют в коллаборации, реакции на такие стори (лайки, комменты, шеры).

Мой телеграм канал с продуктовым контентом - @petprojectblog

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null