Авито не заботится о своих пользователях , все жалобы обрабатывает система, а система отклоняет, даже не разбирается в

Я обожаю авито, являюсь Амбассадор культивирую ресейл и разумное вторичное потребление, рассказываю об осознанном потреблении у себя в блоге, всегда отправляю ссылку на авито. Для меня очень важна моя репутация и я с уважением отношусь к вещам и к покупателям, но к сожалению от недобросовестных людей мы не защищены, именно тут и нужна защита от сотрудников авито. Обожаю авито за авито доставку, за возможность покупать вещи по всей России, у меня 88+ успешно завершенных заказов. Ещё вчера 15.10 в 20:40 у меня был рейтинг заслуженно 5* , я на авито с 2021 года

Авито не заботится о своих пользователях , все жалобы обрабатывает система, а система отклоняет, даже не разбирается в

А в 20:41 мне оставили не заслуженной негативный отзыв, к тексту нету претензий, так как любой человек может оставить свой отзыв, вопрос к этапу сделки, тот искаженный факты, неверно указан этап сделки.

Я вчера столкнулась с не справедливостью со стороны поддержки, я не почувствовала справедливости от авито, так как система не читает мои доказательства, деструктивный потенциальный покупатель оставил отзыв, указав неправильный этап сделки , будто бы мы встречались или договорились об отправке товара . Но это в корне неверно, у меня есть доказательства, с которому мы не договорились о встрече, сделка закончилась лишь общением, есть доказательства, есть скриншот в котором видно, что человек пока не определился и не подтвердил приезд свой, еще находиься в поиске и попросил дополнительные видео.

Мы с Марией общались только в переписке это отчётливо видно в переписке, так как если совершен звонок то это отображается в чате.

Авито не заботится о своих пользователях , все жалобы обрабатывает система, а система отклоняет, даже не разбирается в

В голосовом сообщении Мария запрашивает дополнительное видео, заявляет о том что ждёт товар в идеальном состоянии, что другие люди такой же товар продают за 25 000 руб., меня задело тот факт, что я сделала большую скидку и человека большие требования, по моим наблюдениям те люди которые торгуются и много дополнительных фотовидео запрашивают самые неблагодарные, я решила не продавать товар, мы не договаривались о встрече, Мария не ответила приедет она или нет, сделка закончилась на этапе общения, мы не встречались и я не обещала отправить товар.

Авито не заботится о своих пользователях , все жалобы обрабатывает система, а система отклоняет, даже не разбирается в

Больше всего, обидно что человек обманул, выбрал неправильный этап сделки, ввёл заблуждение сотрудников авито.

Испортил мне настроение, я чувствую глубокое опустошение, я не хочу чтобы мой рейтинг понижался из-за деструктивных покупателей на авито.

Прошу поменять на правильный и верный этап сделки не договорились, и тогда этот отзыв не будет влиять на мой рейтинг, как и положено .

Авито не заботится о своих пользователях , все жалобы обрабатывает система, а система отклоняет, даже не разбирается в

Факт договорённости подтверждается тем, что обе стороны знают где и во сколько встретиться, и оба дали согласие на встречу и осмотр товара. А тут не было договорённости даже о времени приезда, о состоянии, о том подходит ли данный товар Марие или нет.

Я решила ждать своего покупателя, который купит без торга и без негатива .

5 комментариев

Отзыв не нарушает правил, поэтому скрыть его не получится. Но мы изменили в нем этап сделки на верный — "Не договорились". Теперь отзыв не влияет на ваш рейтинг.

Здравствуйте. Проверим отзыв Марии и вернёмся с ответом.

1

Благодарю, жду очень!

Добрый вечер!

Вот аккаунт Марии, просто пустой аккаунт