Да, хороший вопрос.
Как и где их лучше искать для каждой соц.сети и для разных стран...
А расскажите, пожалуйста, о том, как всё это взаимодействие выглядит со стороны блогера?
Я только одну такую статью видел про западных блогеров на Youtube.
Очень было бы интересно.
А что хороший сервис? Только с российскими блогерами работает?
1. Дорого!
Бывает очень по-разному.
В некоторых случаях на 50 т.р. в фб мало что потестируешь... Никакие выводы будет сделать нельзя.
А с маленькими блогерами такие эксперименты ставить очень просто.
2. Почти 0 аналитики от блоггера.
Да, с аналитикой очень часто большая проблема.
Работают всякие промокоды и т.п.
3. Пост блогера пролетает - и только его и видели.
У хорошего блогера очень лояльная аудитория, отсюда на порядки большее доверие к рекламируемому продукту, чем в обычной рекламе через соц.сети., поэтому и цена за целевое действие может быть на порядки ниже (см. п.1).
К тому же возможностей сделать нативную рекламу у блогера очень много, тогда доверие ещё выше...
4. АД заказчика: "человеческое" взаимодействие и разрешение спорных ситуаций.
АД - это факт))) Всё только на человеческих взаимоотношениях. Другое дело, что у тех блогеров, у которых монетезация поставлена на поток, и клиентский сервис как правило хороший...
Какие виды активности включаются в engagement rate?
А откуда данные по engagement rate?
Было бы здорово ещё рассказать не только про блогеров, но и про то, как с ботами в инстаграмме можно работать.