Часто нам поступают запросы для разрешения споров о завершении сотрудничества с маркетплейсом.

От поддержки стабильно селлеры видят один и тот же ответ, что итоговый (закрывающий) отчет не работает и сроков его восстановления нет – законно ли годами отмахиваться таким доводом для отказа в получении данного отчета? Рассмотрим оферту : 15.5.30. Каждая из Сторон вправе отказаться от исполнения Договора в части настоящих Правил в одностороннем порядке. Отказ Продавца или Вайлдберриз от Договора в части настоящих Правил, влечет прекращение Договора только в части услуг, предусмотренных настоящими Правилами, но не влечет прекращение действия Договора в целом. То есть, отказаться вы можете, но только от части услуг, иное офертой не предусмотрено. В том числе и итоговый отчет. На Портале есть раздел «Инструкции», где описан процесс для расторжения договора. Для расторжения договора и завершения сотрудничества с Wildberries нужно выполнить следующие шаги: 1. Проверить все поставки на факт принятия, сверить корректность всех актов приёмки; 2. Оформить на портале заявку на возврат товара через раздел Поставки → Возврат товара; 3. Получить возврат товаров; 4. Следить за новостями, ожидая итоговый отчет. 5. После проведения всех операций получить деньги на расчётный счёт компании. После того, как сформируется итоговый отчёт, нельзя продолжить сотрудничество с нами как продавец. Если кратко – для завершения сотрудничества необходимо, чтобы товара не осталось на складах ВБ, а дальше ждите. Если у вас есть товары в пути, будет начисляться стоимость услуг по логистике и хранению. Наш совет : В случае, если вы хотите прекратить сотрудничество - пишите официальный отказ от договора. Далее досудебная претензия и иск в суд с уточнением требований по возврату всех судебных расходов. Если, есть товары в пути – запросить компенсацию как утерянных с расчетом количества товаров и стоимости. Стоит иметь ввиду, что задолженности (минуса на балансе) в Личном Кабинете селлера быть не должно – это может быть одним из оправданий, почему итоговый отчет не был сформирован. В случае, если есть минус на балансе – стоит уточнить у поддержки, как оплатить эту задолженность.

Начать дискуссию