Ранее одной из самых частых ошибок селлеров-новичков была : незаполненные габариты упаковки товара.
Начислялась огромная логистика, фактически за воздух. С одной стороны данные о габаритах упаковки необходимы маркетплейсу, чтобы точно знать какой объем товара сможет уехать в доставку.
С другой стороны, заполненные габариты для маркетплейса важны были не всегда. И это одна из причин, почему стоит оспаривать неправомерно начисленную логистику.
Чтобы оспорить удержания - необходимо правильно рассчитать стоимость логистики за каждый товар согласно тарифам за каждый день и по каждому складу.
Конечно, нужно еще и подтвердить эти расчеты.
Обратитесь к нам, мы рассчитаем и обоснуем. Вы сможете вернуть свои честно заработанные деньги!