А ну-ка, готовим габариты!

Штрафы за занижение упаковки товара. Мы знаем, что многие селлеры сталкиваются с необоснованными штрафами из-за неправильных замеров. За что именно начисляется штраф: если при проверке на складе габариты отличаются от тех, что селлер внес в карточку товара (% расхождений зависит от оферты). Как оспорить штраф: 1. После получения штрафа - необходимо сразу писать возражения в поддержку с приложенными фотографиями обмера товара вами и просить переобмер товара. 2.Всегда при отгрузке поставки замерять товар в упаковке и сохранять фото. 3.Проверяйте дату штрафа и фотографию приложенную к замеру. Как избежать штрафа: 1.Выбирайте правильную упаковку, особенно, если товар может менять форму. Лучше выбирать жесткую упаковку по типу коробки. Вакуумные упаковки, например, для постельного белья, одеял, подушек - если товар открыли на пункте выдачи, объемы увеличатся. Штрафы должны начисляться при первом поступлении заказа, но мы видели абсолютно иные примеры. 2.Заполняйте габариты с запасом ,минимум на 1 см. Сейчас, для начисления штрафа расхождения в габаритах упаковки товара должны составлять более 40%. 3.Следите за изменениями на портале маркетплейса и в оферте. Если вы столкнулись со штрафом - напишите нам, мы сможем обосновать штраф!

Начать дискуссию