Штрафы за занижение упаковки товара.
Мы знаем, что многие селлеры сталкиваются с необоснованными штрафами из-за неправильных замеров.
За что именно начисляется штраф: если при проверке на складе габариты отличаются от тех, что селлер внес в карточку товара (% расхождений зависит от оферты).
Как оспорить штраф:
1. После получения штрафа - необходимо сразу писать возражения в поддержку с приложенными фотографиями обмера товара вами и просить переобмер товара.
2.Всегда при отгрузке поставки замерять товар в упаковке и сохранять фото.
3.Проверяйте дату штрафа и фотографию приложенную к замеру.
Как избежать штрафа:
1.Выбирайте правильную упаковку, особенно, если товар может менять форму.
Лучше выбирать жесткую упаковку по типу коробки.
Вакуумные упаковки, например, для постельного белья, одеял, подушек - если товар открыли на пункте выдачи, объемы увеличатся. Штрафы должны начисляться при первом поступлении заказа, но мы видели абсолютно иные примеры.
2.Заполняйте габариты с запасом ,минимум на 1 см. Сейчас, для начисления штрафа расхождения в габаритах упаковки товара должны составлять более 40%.
3.Следите за изменениями на портале маркетплейса и в оферте.
Если вы столкнулись со штрафом - напишите нам, мы сможем обосновать штраф!