Сергей Варфоломеев

+7
с 2019
3 подписчика
54 подписки

Уважаемый автор, по маркетплейсам вы не учитываете того, что они будут работать со своей базой, стимулировать дополнительные продажи, которых никогда бы не было без маркетплейса. В своё время, я сделал заказ на Алибаба, который был ещё на китайском, потом сделал ещё несколько десятков, благодаря рассылкам с новинками, топ-селлерами и т.п.. - присылали информацию о невиданной дичи, которую я даже представить не мог, не было этого в магазинах. Они делали маркетинг и продавали то, чего я бы никогда не купил. Интернет-магазины и сайты услуг работают со сформировавшимся спросом, а для маркетплейсов витрина это лишь привлечение и удержание внимания. По аналогии с тем же ретейлом - продают хлеб и молоко с минимальной наценкой, но дают возможность попасть в фокус внимания другим продуктам. Маркетплейсы в этом плане более демократичны, легче попасть на полку, типовые товары прожмут по цене, но уникальные продукты не потеряют свою ценность.

6

Серьезное отношение к делу ненужно н  малому бизнесу, ни агенствам, т.к. нужно работать. В бизнесе множество людей, которые пришли за легкими деньгами. Кадры в агенствах слабые и инфантильные, отсюда и подход к делу.

2

Больше спасибо за ролик. Ничего подобного не ожидал. Очень круто! Рекомендую!