а хрен его знает, все меряют , давай и мы от других баранов отставать не будем))
SEO - это работа, работа, работа.. Если вы не понимаете как работает двигатель внутреннего сгорания - оно вам нафик и не надо, машина и так едет, главное понимать, что нужно доливать масло и бензин.
Также и с SEO - нужно понимать, что это огромная работа. А если вы платите только за KPI - Вы явно переплачиваете.
Да, другими словами - так хоть как-то клиента нае...ать можно))
Все указанные вами KPI легко накручиваются.
Если агентство работает по KPI - оно дурит клиента. Так как оплата зависит не от выполнения большого объема работ по улучшению качества ресурса, а за какие-то отдельные метрики, которое любое агентство накручивает в два счета.
KPI важны штатным маркетологам компаний заказчиков, так как они своим умишкой не доросли еще до понимания, что такое SEO и из чего оно делается. Поэтому им нужны какие-то умные метрики.
Для любого заказчика самый главный KPI - это количество денег у него в кармане после вычета всех налогов и расходов. А чтобы этого добиться нужна огромная работа, которую не всегда можно оценить какими-то метриками.
К тому же - работа по продвижению видна через несколько месяцев после внедрения изменений на сайте - как вы эти несколько месяцев будете выдавать KPI? Или вы с первого месяца гарантируете рост позиций, посещаемости и продаж? Бред!
Да, хорошая статья. Только клиенты так и не научаться никогда отличать зерна от плевел - все хотят волшебную таблетку.
Отрерайтили чужую статью про гарантии. Где то я это уже видел.
Мда…. видно у пикселя совсем с клиентами хреново, раз уж так в прямую себя нахваливают.
Сергей, а если подытожить всю проделанную Вашей студией работу по сайту, скажите, как вы считаете, что принесло наибольший эффект? какие именно работы?
Ведь, не все работы, которые выполняются всеми агентствами в обязательном порядке, приносят должный результат.
Что бы вы поставили на первое место при работе с любым сайтом (ну или с представленным)?
С такими заказчиками лучше не связываться. Явно неадекват. Вы интересовались, почему он от них уходил?
Судя, по тому, с какими сайтами приходят клиенты - в половине сеостудий работают школьники, даже в топовых компаниях.
Если у вас тексты низкого качества, то нормально))
Можно написать тонну контента, но если он - говно, то и трафика не будет. Правильно делайте ТЗ и ищите правильных копирайтеров.
Семен Антоныч
Неплохая статья. Больше для начинающих, хотя, многие бородатые сеошники до сих пор не умеют этого делать. Респект.