Качество трафика можно оценить с помощью отчета по целям «Яндекс.Метрики» и Google Analytics.
Цели определяются на начальном этапе SEO-оптимизации сайта.
Ими могут быть:
- число страниц на сайте, просмотренных потенциальным покупателем (заказчиком);
- посещение конкретной страницы (или нескольких страниц) с тем товаром (услугой), который желательно продать в первую очередь;
- целевое действие (регистрация на сайте, скачивание каталога, звонок, заполнение формы заявки, покупка через «Корзину» и т. п.);
- составная цель (несколько действий, ведущих к покупке).
Трафик можно считать качественным (конверсионным, целевым), если цели на сайте выполняются в нужном объеме. Также системы веб-аналитики позволяют анализировать поведенческие факторы изучать посетителей сайта по большому количеству критериев. Но это очень объемная тема, которая достойна отдельной статьи.
SEOшник создает сайт под поисковые системы. И порой работа становиться творческой. KPI по SEO это как KPI писателю поставить.)
Конечно видимость, ТОП по ядру, воронка по шагам важные показатели.
Как вы отсеиваете брендовый трафик особенно у Google? Например у компании растет брендовый трафик, это никак не KPI SEO.
Спасибо за статью!
Брендовый в Google естественно невозможно точно отсеивать, поэтому мы смотрим какой процент бренда в Яндексе, соотношение трафика обоих поисковых систем и задаем на основе этого предполагаемый процент бренда в Google
Хорошая статья, спасибо!
хорошую тему продвигаете, мы тоже за KPI, так хоть какой-то стимул для клиента виден.
Да, другими словами - так хоть как-то клиента нае...ать можно))
Интересная статья, спасибо!
А как поисковики относятся к динамическому трекингу, не изучали?
Нейтрально, плохого отношения не было, но и чтобы отношение стало лучше тоже не замечали