SEOшник создает сайт под поисковые системы. И порой работа становиться творческой. KPI по SEO это как KPI писателю поставить.)
Конечно видимость, ТОП по ядру, воронка по шагам важные показатели. Как вы отсеиваете брендовый трафик особенно у Google? Например у компании растет брендовый трафик, это никак не KPI SEO.
Брендовый в Google естественно невозможно точно отсеивать, поэтому мы смотрим какой процент бренда в Яндексе, соотношение трафика обоих поисковых систем и задаем на основе этого предполагаемый процент бренда в Google
SEOшник создает сайт под поисковые системы. И порой работа становиться творческой. KPI по SEO это как KPI писателю поставить.)
Конечно видимость, ТОП по ядру, воронка по шагам важные показатели.
Как вы отсеиваете брендовый трафик особенно у Google? Например у компании растет брендовый трафик, это никак не KPI SEO.
Спасибо за статью!
Брендовый в Google естественно невозможно точно отсеивать, поэтому мы смотрим какой процент бренда в Яндексе, соотношение трафика обоих поисковых систем и задаем на основе этого предполагаемый процент бренда в Google