Okean Moscow

+15
с 2019
0 подписчиков
26 подписок
Кейс от Bonduelle: как выйти в лидеры в конкурентной категории

Артемий Гончаров, основатель и креативный директор агентства Okean.Moscow, рассказал на примере оливок от Bonduelle о том, как с помощью коммуникации выйти в лидеры в высоко конкурентной категории.

Кейс от Bonduelle: как выйти в лидеры в конкурентной категории
1111
Креатив для бытовой техники: как понятно донести функциональность и выбиться из клаттера одновременно

Все этапы создания грамотной коммуникации — от разработки концепций до эфира на примере кампании для стиральной машины LG AI DD — от основателя и креативного директора агентства Okean.Moscow Артемия Гончарова.

Креатив для бытовой техники: как понятно донести функциональность и выбиться из клаттера одновременно
77