В чате мне никто не ответил. Мои 4 сообщения без ответа. Не вводите в заблуждение. Напомню списание происходит не первый раз. Сервисами Яндекс Плюс я не пользуюсь. Завтра поеду менять банковскую карточку, потому что это не прекращается!
У меня похожая ситуация. После пробного пользования за 1 рубль, в течении 7-10 дней, была оформлена отписка от всего в Яндекс плюс весной. Через какое то время списали 399 рублей. В этот же день связались с службой поддержки и убрали подписку (которую я не подключала) и вернули деньги. Какое моё удивление было когда сейчас в октябре произошло списание средств! Через пол года! Внезапно! Связаться с службой поддержки не удалось, отправляют в чат тех поддержки, в чате бот затребовал все данные по списанию и сказал что ничего мне не вернёт. Так как услуга оказана. Завтра поеду заводить новую карту, а эту удалять. Сервисами Яндекс пользоваться не буду так как опасаюсь за собственные средства. В интернете оказывается очень много похожих историй. Люди будьте осторожны.
Теперь Яндекс плюс регулярно снимает с меня деньги с интервалом в несколько месяцев. Блокируйте свои карты, не связывайтесь с Яндекс Плюс!
Справедливости ради скажу, что через сутки мне вернули деньги. Финансовых убытков я не понесла. Очень бы хотелось чтобы ситуация не повторялась. Я пожилой человек.