Продавашкам тоже - например нагло игнорировать закон о защите прав потребителей (и я не только про пункты про возвраты а например про инструкцию на русском языке, в тех случаях когда оно надо), присылать неработающее, присылать совсем не то, заявлять что проверяйте работоспособность при получении при этом НЕ давать этого делать(простой способ - пленкой опутать а потом вопить при получении что нельзя эту пленку вскрывать, более сложный - просто не дать нужный условий), устраивать танцы с бубном со способами оплаты которые им хочется, не выдавать чеки (или выдавать терминальные чеки а не кассовые, без QR-кода), НЕ менять/возвращать деньги даже если производитель прямо говорит что вот таком режиме использования - всплывает производственный дефект и так далее.
Сильно дохрена дозволено нынешним покупашкам. Нужно отдавать деньги после проверки проверки товара
РаспрострАните, ещё и капсом🤭
Продавашкам тоже - например нагло игнорировать закон о защите прав потребителей (и я не только про пункты про возвраты а например про инструкцию на русском языке, в тех случаях когда оно надо), присылать неработающее, присылать совсем не то, заявлять что проверяйте работоспособность при получении при этом НЕ давать этого делать(простой способ - пленкой опутать а потом вопить при получении что нельзя эту пленку вскрывать, более сложный - просто не дать нужный условий), устраивать танцы с бубном со способами оплаты которые им хочется, не выдавать чеки (или выдавать терминальные чеки а не кассовые, без QR-кода), НЕ менять/возвращать деньги даже если производитель прямо говорит что вот таком режиме использования - всплывает производственный дефект и так далее.
Вариант не торговать на МП и не лезть в чужой монастырь со своим уставом?