Здравствуйте. Такого действительно ни в коем случае происходить не должно, ещё раз приносим извинения за подобное! Изучили ваше обращение, оператор предложила компенсацию в размере стоимости приёма, потому что какой-то другой вариант по нашему регламенту может предложить только сотрудник отдела претензий. Ваше обращение передали в этот отдел и пообещали связаться в течение 1-2 дней, так что обязательно ещё позвонят вам для решения проблемы.
Мы выбираем проверенных поставщиков, прошедших ни одну проверку, прежде чем стать нашими партнерами. А все блюда готовятся с соблюдением необходимых сан. норм, но, к сожалению, происходят и подобные случаи, т.к. человеческий фактор не может не иметь свое влияние.
Отметим, мы готовы признать свои ошибки и исправить их, дабы подобное в будущем не повторилось. Поэтому на производстве уже была проведена проверка, к виновному в данной ситуации были применены соответствующие санкции.
Мы прикладываем и будем прикладывать максимум усилий, чтобы этот инцидент был единичным.