такие интересные историис Озон Глобал каждый день.Заказл телефон самсунг на площадке ОЗОН за 75 т. и был в абуе когда через месяц получил какой то рублевыйй нонэйм за тыс.3 и соответственно поддержка ОЗОН говорит а вы договаривайтесь с этим продавцом жули

ком может он согласует возврат и потом отправите ему в китай обратно и если он подтвердит получение и желание вернуть деньги то....

Именно это написано в правилах оформления заказов из-за рубежа. Вы их читали при оформлении и тогда вас ничего не обеспокоило, правда?
К чему теперь эти возмущения?

Ответить

А вы я так понимаю из сочинителей тех хитрых условий,противоречащие ГК РФ. Как Яндекс такси на ранних стадиях,мы просто агрегатор,долю небольшую имеем и ни за что не отвечаем.слишком много явных злоупотреблений,вследствии такой позиции.Стоит проверять кто у вас за прилавком стоит и как и чем торгует, и вмешиваться и отсекать явных жуликов,которые вероятно могут и быть в доле с менагерами маркетплейса.( Чисто мои предположения)

Ответить