такие интересные историис Озон Глобал каждый день.Заказл телефон самсунг на площадке ОЗОН за 75 т. и был в абуе когда через месяц получил какой то рублевыйй нонэйм за тыс.3 и соответственно поддержка ОЗОН говорит а вы договаривайтесь с этим продавцом жули

ком может он согласует возврат и потом отправите ему в китай обратно и если он подтвердит получение и желание вернуть деньги то....

9 комментариев

Именно это написано в правилах оформления заказов из-за рубежа. Вы их читали при оформлении и тогда вас ничего не обеспокоило, правда?
К чему теперь эти возмущения?

Ответить

А вы я так понимаю из сочинителей тех хитрых условий,противоречащие ГК РФ. Как Яндекс такси на ранних стадиях,мы просто агрегатор,долю небольшую имеем и ни за что не отвечаем.слишком много явных злоупотреблений,вследствии такой позиции.Стоит проверять кто у вас за прилавком стоит и как и чем торгует, и вмешиваться и отсекать явных жуликов,которые вероятно могут и быть в доле с менагерами маркетплейса.( Чисто мои предположения)

Ответить

Дмитрий, добрый день. Простите, что прислали не тот телефон. Можно номер заказа или заявки на возврат? Разберёмся в ситуации, проверим продавца и поможем с отправкой возврата.
https://ozon.ru/t/1402drB на нашем сайте прописываем, что если вам прислали не то или возврат по браку, то продавец после получения товара и проверки компенсирует деньги за пересылку, главное, вложить чек отправки в заявку на возврат. Если продавец получит товар, но не вернёт деньги, мы уточним дополнительную информацию у него или у вас и примем решение по возврату денег в вашу пользу. Не стоит переживать. Если вы не откроете спор сами, он откроется автоматически на 31-й день после перевода заявки в статус «В пути». Так что посылка не вернётся вам обратно.

Ответить

Спасибо,продавец уже отказался от возврата старого телефона на 6 Андроиде)) и вернул деньги

Ответить