Позвонил в поддержку, посоветовали перевыпустить карты в приложение, что якобы такое бывает, но в приложении поступил отказ на перевыпуск, позвонил еще раз уже другой оператор сказал что банк отказывает в обслуживание, не объясняя причины, посоветовали обратится в ближайшее отделение, там скажут подробнее.
Здравствуйте. Такая же ситуация. Заблокировали все карты и счета. Оставили только вклады. Помогите снять блокировку. Не первый год с вами, только взяли ипотеку на 5 лет. Получаем пособия, 5 детей. Очень ну удобно без сбербанка... Очень прошу...
Екатерина Мазайло, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «Екатерина Мазайло ВКонтакте». Мы всё проверим 🧐
Здравствуйте! Письмо у нас, всё проверим и вернёмся
Добрый день! Ограничения сняли
Ипотека на 15 лет. Ошибалась, извините
У меня проблема один в один. Клиентом являюсь 25 лет. Есть кредиты. Теперь нужно 4 раза в месяц на протяжении 4 лет ходить в кассу сбера стоять в очередях и гасить кредиты, так как нет доступа к картам и счетам. Итого 4*4*12=192 раза или если с дорогой и очередью потратить на один поход 1 час, с учетом что у человека 8 часовой активный день, то это 24 дня нужно потратить своей жизни на бессмысленные походы в Сбер.
Зачем такие сложности устраивать на ровном месте?
И как фамилия имя и отчество того лица кто устроил такие сложности нашим гражданам ?
Еще хочу добавить что с первого дня как мне начисляется пенсия, все доходы идут в пенсионный фонд сбера.
Какая вероятность того что также не заблокируют доступ к пенсии по выходу ?
Сбер вам нравится такой имидж?
Здравствуйте. Ровно такая же ситуация. Заблокировали все карты и счета. Оставили только вклады. Помогите снять блокировку. У меня еще не закрытый образовательный кредит и кредитная карта, помогите пожалуйста.