Сбербанк заблокировал карты по компрометации и отказывает в обслуживание постоянному клиенту

19.10.2024 при выводе средств с Авито за продажу вещей, Сбербанк заблокировал сразу 2 дебетовых карты, объяснив это тем, что они заблокированы согласно условию выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк.

Сбербанк заблокировал карты по компрометации и отказывает в обслуживание постоянному клиенту

Позвонил в поддержку, посоветовали перевыпустить карты в приложение, что якобы такое бывает, но в приложении поступил отказ на перевыпуск, позвонил еще раз уже другой оператор сказал что банк отказывает в обслуживание, не объясняя причины, посоветовали обратится в ближайшее отделение, там скажут подробнее.

Сбербанк заблокировал карты по компрометации и отказывает в обслуживание постоянному клиенту

На следующий день 20.10 2024 обратился в офис, сотрудник банка снова попробывал оформить перевыпуск карт, но также поступил отказ из за компрометации данных, больше информации не было, но денежные средства можно снимать в любом офисе банка по паспорту. Сразу создали обращение для решения проблемы и сказали ждать когда со мной свяжутся.

Сбербанк заблокировал карты по компрометации и отказывает в обслуживание постоянному клиенту

Буквально через 40 минут звонит оператор Сбербанка и говорит, что рассмотрели обращение, но к сожалению на 21.10.2024 не могут перевыпустить, разблокировать и выдать карту. Якобы банк имеет на это право без объяснения причин. Просит обратиться позднее, возможно решение будет пересмотрено, но точной даты нет и когда будет неизвестно.

Сбербанк заблокировал карты по компрометации и отказывает в обслуживание постоянному клиенту

Ничего не нарушал, но заблокировали просто так 👍ссылаясь на компрометации данных.
Позднее снял денежные средства с карт по паспорту, блокировок на этот счет никаких нет

@sber я карты не разу не терял, не передавал третьим лицам, не называл конфиденциальную информацию, не сообщал данные от онлайн банка и не нарушал ваши общие правила! За что блокировка? и еще без возможности перевыпуск карт👎🏼

Я твой постоянный и активный клиент уже на протяжении лет 15, никогда не было ко мне вопросов с правилами обслуживания! Вопрос, за что плачу 3000р в год и к чему тогда подписки СберПрайм которые также подключены, объясните пожалуйста в чем дело? Это вообще законно? Почему вы теряете своих постоянных клиентов?

33
217 комментариев

Здравствуйте. Такая же ситуация. Заблокировали все карты и счета. Оставили только вклады. Помогите снять блокировку. Не первый год с вами, только взяли ипотеку на 5 лет. Получаем пособия, 5 детей. Очень ну удобно без сбербанка... Очень прошу...

Ответить

Екатерина Мазайло, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «Екатерина Мазайло ВКонтакте». Мы всё проверим 🧐

1
Ответить

Здравствуйте! Письмо у нас, всё проверим и вернёмся

1
Ответить

Добрый день! Ограничения сняли

1
Ответить

Ипотека на 15 лет. Ошибалась, извините

Ответить

У меня проблема один в один. Клиентом являюсь 25 лет. Есть кредиты. Теперь нужно 4 раза в месяц на протяжении 4 лет ходить в кассу сбера стоять в очередях и гасить кредиты, так как нет доступа к картам и счетам. Итого 4*4*12=192 раза или если с дорогой и очередью потратить на один поход 1 час, с учетом что у человека 8 часовой активный день, то это 24 дня нужно потратить своей жизни на бессмысленные походы в Сбер.
Зачем такие сложности устраивать на ровном месте?
И как фамилия имя и отчество того лица кто устроил такие сложности нашим гражданам ?
Еще хочу добавить что с первого дня как мне начисляется пенсия, все доходы идут в пенсионный фонд сбера.
Какая вероятность того что также не заблокируют доступ к пенсии по выходу ?
Сбер вам нравится такой имидж?

Ответить

Здравствуйте. Ровно такая же ситуация. Заблокировали все карты и счета. Оставили только вклады. Помогите снять блокировку. У меня еще не закрытый образовательный кредит и кредитная карта, помогите пожалуйста.

Ответить