Почему ваш бизнес тонет в бумагах и рутине? Простое решение здесь!
Привет! Я Антон Галушко, помогаю бизнесам наводить порядок в процессах и расти быстрее. Подписывайся на мой Telegram-канал, там много полезных лайфхаков по автоматизации бизнеса и избавлению от рутинных задач!
Сегодня с нами приключилась типовая ситуация.
Есть подрядчик, который оказывает нам услуги. С его стороны с нами взаимодействует менеджер (который и продает, и документами занимается). Это классика.
Менеджер просит от нас документы, на что мы отвечаем:
- Давайте вышлем по ЭДО?
- Давайте соединим двух бухгалтеров между собой, чтобы они обменялись данными?
В ответ приходит сообщение формата: «ЭДО через директора, поэтому давайте фото/скан».
Чем неудобны бумажные документы?
Чтобы выслать скан, нужно:
✔ Потратить бумагу и чернила
✔ Потратить время на сканирование и отправку
✔ В конечном итоге все равно обмениваться оригиналами
✔ Возможно, придется идти на почту, стоять в очереди и тратить деньги на конверты и марки
Кто в этом случае создает операционку? Правильно, владелец бизнеса!
Как ЭДО избавляет владельца бизнеса от рутины?
Все, что можно делегировать и автоматизировать, нужно делегировать и автоматизировать. Установка электронного документооборота (ЭДО) снимает нагрузку с менеджеров по продажам, позволяя им больше продавать, улучшает клиентский сервис и освобождает владельца бизнеса от лишней операционной работы.
Основные преимущества ЭДО:
- Быстрый и удобный обмен документами
- Экономия времени и ресурсов
- Исключение ошибок при передаче бумажных копий
- Упрощение взаимодействия между контрагентами
Почему предприниматели застревают в рутине?
Операционка, как раз и складывается из таких мелочей. Тут документы подписать, тут счет оплатить, тут скидку согласовать. Пока владелец бизнеса не осознает ценность своего времени, он будет бесконечно бегать по этому кругу.
Как избавиться от хаоса и рутины в бизнесе?
Недавно мы выложили в открытый доступ пошаговый метод по избавлению от рутины и хаоса в бизнесе. Будет полезно как раз для подобных случаев.
Главное, это не кидаться в омут с головой и не переводить все процессы сразу в ЭДО. Лучше начать с самых простых документов и постепенно наращивать автоматизацию. Это поможет избежать сбоев и проблем на старте. Иначе есть риск, что все переделывать придется.