Татьяна Дубовик

+4
с 25.10.2024

Коммерческий директор в PRO100ROBOT. Рассказываю о последних разработках и кейсах компании

0 подписчиков
0 подписок
Тренд в бизнесе на 2025-ый год: инструмент для получения реальных данных о процессах. Process Discovery и Process Mining
А каким ваш будет 2025-ый год?

Эта статья — про новые возможности для тех, кто устал от догадок и «субъективных» презентаций консультантов. Мы поговорим о том, как за три недели можно раскрыть, что на самом деле происходит в ваших бизнес-процессах, и принять грамотные решения о дальнейшей оптимизации.

«Тёмный ИИ»: Как искусственный интеллект стал главным союзником хакеров и что с этим делать бизнесу

Искусственный интеллект — это не просто инструмент для создания картинок или автоматизации задач. Он также может быть и оружием в руках хакеров, которые зарабатывают миллионы на бизнесе.

"Луна" — одна, но стороны разные
11
Как дебиторская задолженность убивает вашу компанию и что с этим делать

Привет! Давайте сразу по сути: вы испытываете стресс и усталость от монотонной работы с дебиторской задолженностью? Это статья для вас.

Крайние меры работы с долгами. Осуждаем!
11
Отдел закупок 2.0: роботизация против человеческой усталости

В деловом мире закупки часто воспринимают как однообразную рутину. Специалистам приходится день за днём искать поставщиков, рассылать запросы, контролировать сроки ответов и аккуратно вносить данные в реестры. Вместо стратегических задач они тонут в механической работе, не приносящей компании дополнительной ценности.

Знакомая картина? И ведь всё максимально естественно, однако: "доверяй, но проверяй". 
11
После выставки вас ждёт гора визиток и потерянные контакты? Как за минуты превратить их в готовую базу для CRM
Осторожно! Перебор визиток вредит вашему психическому здоровью (не доказано, но наблюдается).

Когда вы возвращаетесь с деловой выставки или конференции, перед вами лежит стопка визиток. Их может быть десятки, а то и сотни. Каждая карточка — потенциальный клиент, но чтобы использовать эти контакты, нужно внести данные в CRM. На практике это занудный ручной труд на часы. Менеджеры перебирают каждую визитку, вбивают имя, компанию, телефон, e-m…

11