LZR

с 26.10.2024
0 подписчиков
0 подписок

Че-то судя по тому что ты пишешь кажется, что ты сам чем-то барыжишь и у тебя просто жопа горит с того, что люди товары, которые не нравятся возвращают) Если так, ну привыкай, думал бизнес легко пойдет? Ага, конечно, придется считаться и с другой стороны. Расходы за то что пленочку снял и пакетики вскрыл это конечно мощно на потребителя повесить, желаю тебе искренне получить товар с недостатком, но который сервисники не признают как товар с недостатком и отсосать по гарантии. А перед этим чтоб тебе отказали как в возврате надлежащего за то что ты пленочку отклеил или скотч оторвал с не того места, да по*** что сделал на самом деле, важен сам смысл.

Ответить

В законе нет определения товарного вида. Я понимаю этот термин буквально, то что относится непосредственно к товару, а не к пленочкам, пакетикам и так далее. Люди берут товар, а не пленочки и пакетики. Я могу ещё понять аргумент, что люди которые гваздают сам товар, обращаются неаккуратно - должны получать отказ, согласен. Но когда люди не могут вернуть из-за того что пленку сняли - это уже абсурд, если тебе не нравится, то что товар тебе попался вскрытый - так сдай его назад, а все остальное это проблемы магазина. Я как покупатель хочу получить товар, который меня будет полностью устраивать.

Ответить

Не должны, такой обязанности нет. Адекватные покупатели это терпилы получается, которые оставляют товары, которые не нравятся? Не нравится вскрытый товар - отказывайся и нет проблем.

Ответить

Отдыхай. Потребительские экстремисты) Есть 26.1 ОЗПП, по нему имеем полное право вернуть. Определение товарного вида нет в законе, следственно понимается буквально, это то что относится непосредственно к товару. Давайте скотч клеить на коробки, который нужно вскрыть и если не прорезать скотч, то ты никак до товара не доберешься, а потом отказывать всем в нарушении товарного вида, то бишь этот закон не будет иметь смысла. Пленка - не товар, а защита товара. Ну поставил, просто сдам товар, который вскрывали, а если будет настроение и не так важно получить не в скрытую вещь, то возьму. А теперь представь ты себя на месте человека, который купил монитор за 40 тыс рублей допустим и он пришел с битыми пикселями и засветами, но сервис не признает это недостатками следственно по гарантии ты пососешь бибу. То есть единственный способ вернуть товар как надлежащего качества, интересно как ты будешь петь, когда такой кейс случится? Ну судя по всему схаваешь, молодец, хавай, а люди себя уважающие будут сдавать такие товары не моргнув глазом. Да и если тебе просто товар не понравился, при условии того что ты товар не угваздал, не покорябал - имеешь право вернуть. Товарный вид должен относится непосредственно к товару, а не к пакетам, пленка и т.д. А на счёт проблем продавцов, почему они должны волновать меня, если мне товар не нравится. Во да, народ офигел, ух!!!
Да, безусловно, ты всегда можешь определить нравится товар тебе или нет, если ты в магазин пришел и пощупал, гениальные тейки комментаторов.
Меня трясет от таких как вы, которые не могут чуть дальше подумать и понять, что есть закон.

Ответить

Ворфи опиньон, желаю тебе получить товар, который тебе не понравится из-за явного недостатка, но который не признается недостаком товара по закону , допустим coil whine у видеокарты и битые пиксели/засветы у мониторов. Как запоешь интересно) или схаваешь просто? Ну терпи, могучий русский терпиливый народ.

Ответить

Если нет необходимости снимать то да, в целом же в законе нигде не сказано, что нельзя снимать пленки.

Ответить

Замечательно, включили пленку по своему желанию в товарный вид и радуетесь. Нет определения термина товарный вид в законе, следственно будет восприниматься буквально, товарный вид то что относится к товару непосредственно, пленка - не товар, пленка служит - защита товара.

Ответить

Проблемы магазина, есть закон по которому потребитель имеет право вернуть товар надлежащего качества, термин товарный вид не имеет определения в законе, все трактуют как хотят. Но раз нет определения значит логично воспринимать термин буквально, это то что относится к товару непосредственно, пленочка не является частью товара следственно не должно служить поводом отказа.

Ответить

ХАХААХХАА, качество картинки определить по обзору, великолепно. Думайте немного прежде чем писать.

Ответить

Согласен на счёт отпечатков, волос. А про защитные пленки можете сколько угодно приплетать, но с х*рали это товарный вид то? Давайте скотч на коробке тоже товарным видом признаем, товарный вид должен относится исключительно к самому товару, как уже писал ранее. Так можно все что угодно приклеить, нацепить и потом сказать, ой, да вы товарный вид нарушили, да, замечательно, тогда в таком случае все кейсы вскрытия товаров будут восприниматься как не возвратное и закон о возврате товара считай, что не имеет смысла

Ответить

Так ничего не мешает сдать товар по причине того, что его уже вскрывали.

Ответить

Где и кто это разъяснял, ссылку на источник можно? В законе не видел определения товарного вида, то есть это можно трактовать как угодно. Если нет четкого определения трактовки, то я буду воспринимать словосочетание товарный вид буквально, это то что относится к самому товару, не к упаковке, не к пленочкам, не к пакетикам. Упаковка нужна для защиты товара, но люди не упаковку берут, а в первую очередь товар. А про отпечатки и волосы уже по делу, но ему то отказали по причине то что он пленку снял, это уже воспринимается мною в штыки. Где сказано, что пленка часть товарного вида, озон так решил? Так пошёл на*** этот озон со своим решением, товарный вид без четкого определения даёт такие возможности озону выступать, интересно на чью сторону с большей вероятностью встанет суд) Ответ уже есть, советую просмотреть судебные кейсы и статистику о том кто выигрывает больше дел)

Ответить

О какие слова используем. Как уже написал в ответе, мониторы часто приходят с засветами и битыми пикселями и это не считается недостатком товара, то бишь возврат возможен только как товар надлежащего качества. Советы по типу сходи посмотри, а потом бери - полный бред, который дают только общие представления, которые не будут отображать всю картину использования.

Ответить

Да ну, а как на счёт того, когда мониторы приходят с битыми пикселями и засветами, но это не признают недостатком товара? Единственный способ вернуть получается как товар надлежащего качества, на что покупатель имеет право, статья 26.1 ОЗПП. Мало ли что вы хотите или нет, за вами право в любом случае не брать товар, если не устраивает цена. Про умение пользоваться Гуглом опять же кринж, который никак не относится к реальному использованию товара, даёт только теоритечские сведения.

Ответить