Я 16.09.2024 г. воспользовалась сервисом «Яндекс Доставка», попросив моего друга отправить мне из Красноярска в Санкт-Петербург 3 посылки (номера LO-458849577, LO-458830735, LO-458847360), в которых находились монитор, системный блок и видеокарта общей стоимостью около 80 тысяч рублей. Владельцем данной техники являюсь я, соответственно жалобу пишу…
Здравствуйте! Ранее мы получили ваше письмо и запросили дополнительную информацию, но, к сожалению, ответа от вас не получили, поэтому провести проверку по заказам не удалось. Пожалуйста, напишите нам на почту support@dostavka.yandex.ru, указав в письме сразу номера заказов, номер телефона и ссылку на ваш пост. Так мы сможем оперативнее проверить всю информацию по вашим заказам в нашей системе.
Ответа до сих пор нет, вся необходимая информация в посте.
Сейчас доставка отменена для всех трех посылок, указано что они возвращаются обратно в Красноярск, причем неизвестно когда.
Компьютер нашли? В каком он состоянии? Компенсация будет? Я из-за ваших ошибок больше месяца пробуду из компьютера и буду вынуждена заплатить другой доставке, чтобы компьютер оказался у меня, если компьютер вообще цел