Яндекс.Доставка потеряла мою посылку стоимостью 80.000 р

Я 16.09.2024 г. воспользовалась сервисом «Яндекс Доставка», попросив моего друга отправить мне из Красноярска в Санкт-Петербург 3 посылки (номера LO-458849577, LO-458830735, LO-458847360), в которых находились монитор, системный блок и видеокарта общей стоимостью около 80 тысяч рублей. Владельцем данной техники являюсь я, соответственно жалобу пишу от своего имени.

Доставка посылки была запланирована на 28 сентября, 28 сентября доставка была перенесена на срок 7 октября. После данной смены срока прошло уже 20 дней на момент написания жалобы, все это время грузоперевозчик игнорирует мои вопросы о местонахождении посылки, статусе доставки. Мной было направлено 2 письма с жалобой на почтовые адреса support@dostavka.yandex.ru и help@dostavka.yandex.ru, а также досудебная претензия почтовым отправлением, официального ответа на почту так и не пришло, только общие ответы от службы поддержки раз в неделю, вопрос так и не решен. Так же хочу обратить внимание, что в сервисе нет возможности отслеживать свою посылку, по данным трек-номера моя посылка до сих пор находится в сервисном центре, а доставка «идет по плану».

В это время я не могу работать, так как я работаю с государственными учреждениями, где много документации, а на моем компьютере осталась вся рабочая документация, отсутствие которой мне доставляет ущерб каждый день, создавая сложности в работе.

Считаю такие действия нарушением моих потребительских прав, поскольку услуга была оплачена в полном объеме, назван ориентировочный срок доставки, который компания не соблюла и не возвращает мне мои личные вещи стоимостью 80 т.р., отказываясь отвечать на вопросы о их местонахождении.

UPD: 27.10 пришел ответ от поддержки, что сортировочный центр потерял мою посылку и нужен еще 21 день, чтобы ее найти. Или же они мне могут предложить оформить компенсацию моего заказа. Затем поддержка снова перестала мне отвечать.
Требую срочного разрешения моего вопроса, ускорения поиска посылки в срок до 3 дней, или же полного возмещения стоимости посылки + возмещение ущерба по утере документов

Яндекс.Доставка потеряла мою посылку стоимостью 80.000 р
Яндекс.Доставка потеряла мою посылку стоимостью 80.000 р
Яндекс.Доставка потеряла мою посылку стоимостью 80.000 р
Яндекс.Доставка потеряла мою посылку стоимостью 80.000 р
Яндекс.Доставка потеряла мою посылку стоимостью 80.000 р
Яндекс.Доставка потеряла мою посылку стоимостью 80.000 р
Яндекс.Доставка потеряла мою посылку стоимостью 80.000 р
11
4 комментария

не первый раз читаю подобные истории, как же все таки " удобно" потерять дорогую технику...

1
Ответить

Здравствуйте! Ранее мы получили ваше письмо и запросили дополнительную информацию, но, к сожалению, ответа от вас не получили, поэтому провести проверку по заказам не удалось. Пожалуйста, напишите нам на почту support@dostavka.yandex.ru, указав в письме сразу номера заказов, номер телефона и ссылку на ваш пост. Так мы сможем оперативнее проверить всю информацию по вашим заказам в нашей системе.

Ответить

Ответа до сих пор нет, вся необходимая информация в посте.
Сейчас доставка отменена для всех трех посылок, указано что они возвращаются обратно в Красноярск, причем неизвестно когда.
Компьютер нашли? В каком он состоянии? Компенсация будет? Я из-за ваших ошибок больше месяца пробуду из компьютера и буду вынуждена заплатить другой доставке, чтобы компьютер оказался у меня, если компьютер вообще цел

Ответить