Доставка посылки была запланирована на 28 сентября, 28 сентября доставка была перенесена на срок 7 октября. После данной смены срока прошло уже 20 дней на момент написания жалобы, все это время грузоперевозчик игнорирует мои вопросы о местонахождении посылки, статусе доставки. Мной было направлено 2 письма с жалобой на почтовые адреса support@dostavka.yandex.ru и help@dostavka.yandex.ru, а также досудебная претензия почтовым отправлением, официального ответа на почту так и не пришло, только общие ответы от службы поддержки раз в неделю, вопрос так и не решен. Так же хочу обратить внимание, что в сервисе нет возможности отслеживать свою посылку, по данным трек-номера моя посылка до сих пор находится в сервисном центре, а доставка «идет по плану».
не первый раз читаю подобные истории, как же все таки " удобно" потерять дорогую технику...
@Яндекс @Яндекс Go
Здравствуйте! Ранее мы получили ваше письмо и запросили дополнительную информацию, но, к сожалению, ответа от вас не получили, поэтому провести проверку по заказам не удалось. Пожалуйста, напишите нам на почту support@dostavka.yandex.ru, указав в письме сразу номера заказов, номер телефона и ссылку на ваш пост. Так мы сможем оперативнее проверить всю информацию по вашим заказам в нашей системе.
Ответа до сих пор нет, вся необходимая информация в посте.
Сейчас доставка отменена для всех трех посылок, указано что они возвращаются обратно в Красноярск, причем неизвестно когда.
Компьютер нашли? В каком он состоянии? Компенсация будет? Я из-за ваших ошибок больше месяца пробуду из компьютера и буду вынуждена заплатить другой доставке, чтобы компьютер оказался у меня, если компьютер вообще цел