Понял вас, товарищи. Если запрос про маркетинг сильно волнует, то лучше составить отдельную статью под эту тему.
В начале следующего года мы с нашим с директором по маркетингу подумаем на эту тему. Пока был бы признателен, если бы сказали, какие именно вопросы на эту тему интересны.
Фотон выступает в качестве транспорта, остальное наше.
Важно понимать, что "серебряной пули" или "волшебного алгоритма", следование которым приведет к успеху в заданные сроки, нет. Общие принципы каждый себе сам составляет на основе своего и чужого опыта.
Конкретнее про прототип - естественное, отзыв геймдизайнера не равен отзыву игрока и обрабатывать их надо по-разному.
Про рынок - востребованность итоговую на прототипе, конечно, не понять. Даже сейчас, запустив проект и получив 5+ миллионов установок мы не готовы гарантировать сколько еще пользователей мы можем привлечь - еще 5 или 105?
По конкретике - нужны конкретные вопросы и их контекст)
Действительно, кор-аудитория мужская, 20-30 лет.
Возраст 30-50 - это про один из срезов, который мы исследовали отдельно, отсюда возникла неточность в первом ответе)
Да, это наша разработка.
На старте проект делался силами 3-5 классных специалистов, которые сделали прототип и запустили проект на софт-ланч, после которого многое было переделано и код переписан. Не берусь утверждать, что это верный подход, но на тот момент это соответствовало нашим мощностям и пониманию конечного вида проекта.
Сейчас на проекте работает несколько десятков разработчиков и мы активно развиваем и улучшаем WWR, опираясь на статистику и фидбек игроков.
Точнее про рынок и его объем вы узнаете точнее лишь после маркетинговых активностей. Но на прототипе, по крайней мере, вы сможете понять интересна ли игра (об этом писал выше) + можете проверить риски команды. Смогли ли сделать арт-код, проверить управления и т.п.
Конечно, выполнения условий не гарантируют успеха. Скорее невыполнения хотя бы одного из них приводит к провалу)
Весь опыт компании в одну статью не уместишь, тем более что схемы и алгоритма не существует.
Как оцениваем проект?
Даем разным людям поиграть в портотип с базовым геймплеем и минимумом контента, если у людей возникает ощущение "Вау, можно же добавить <прыжок>, а <собрать своего робота> можно будет? Было бы круто сюда запилить <режим боя с захватом точек>". Иными словами, если прототип вызывает у человека эмоции и у него в голове "достраивается" игра, то идете верной дорогой. Это значит, что пункт "Востребованность рынком" скорее всего пройден.
Осталось удостовериться еще по двум)
У нее все хорошо, а компанией сейчас занимаемся я и Филипп Гладков
С Филиппом мы были знакомы до Территории, потому вместе и играли, хотя и за разные кланы) Филипп основал свой клан, а я был в одном из топовых кланов во фракции Олигарха - InTerra)