Привет! На связи Владислав Семкив, основатель рекламного агентства Vsem Target.В этом кейсе я покажу результаты запуска таргетированной рекламы в сети ВКонтакте, для официального партнера сервиса Яндекс такси.Результат в цифрах:Общий рекламный бюджет 59 289 руб (работа продолжается)Получено заявок 297Цена одной заявки 199 рубО проекте:Обратился клиент, которому были необходимы заявки на вакансию водителя такси Яндекс. Обязательно на личном авто и только из городов-миллионников.Воронка продаж:Использовали лидформу - внутреннюю форму для сбора заявок ВК.Человек кликает на рекламу с целью узнать подробнее о вакансии. Далее ему предлагается заполнить форму и получить обратную связь с полной консультацией и непосредственное подключение к приложению для работы.Креативов протестировано большое количество, но все они были оформлены в соответствующей стилистике: Скриншот рекламного кабинета:В лидформе использовались 4 вопроса: имя, номер телефона, возраст и город проживания.ИтогиБюджет клиента зависит от необходимого количества заявок. На сегодняшний день работа продолжается, клиента качество и количество заявок устраивает. Люди активно подключаются к приложению и выходят на работу.Спасибо!Если нужна помощь с маркетингом или консультация пишите в телеграм: @vladislavsemkiv