Кейс: Привлечение заявок на работу в сервис Яндекс такси

Привет! На связи Владислав Семкив, основатель рекламного агентства Vsem Target.

В этом кейсе я покажу результаты запуска таргетированной рекламы в сети ВКонтакте, для официального партнера сервиса Яндекс такси.

Результат в цифрах:

  • Общий рекламный бюджет 59 289 руб (работа продолжается)
  • Получено заявок 297
  • Цена одной заявки 199 руб

О проекте:

Обратился клиент, которому были необходимы заявки на вакансию водителя такси Яндекс. Обязательно на личном авто и только из городов-миллионников.

Воронка продаж:

Использовали лидформу - внутреннюю форму для сбора заявок ВК.

Человек кликает на рекламу с целью узнать подробнее о вакансии. Далее ему предлагается заполнить форму и получить обратную связь с полной консультацией и непосредственное подключение к приложению для работы.

Креативов протестировано большое количество, но все они были оформлены в соответствующей стилистике:

Кейс: Привлечение заявок на работу в сервис Яндекс такси

Скриншот рекламного кабинета:

Кейс: Привлечение заявок на работу в сервис Яндекс такси
Кейс: Привлечение заявок на работу в сервис Яндекс такси

В лидформе использовались 4 вопроса: имя, номер телефона, возраст и город проживания.

Итоги

Бюджет клиента зависит от необходимого количества заявок. На сегодняшний день работа продолжается, клиента качество и количество заявок устраивает. Люди активно подключаются к приложению и выходят на работу.

Спасибо!

Если нужна помощь с маркетингом или консультация пишите в телеграм: @vladislavsemkiv

11
Начать дискуссию