Кейс: заявки на рабочую визу в Израиле. 641 лид по цене 4,7 $

Кейс: заявки на рабочую визу в Израиле. 641 лид по цене 4,7 $

Привет! На связи Владислав Семкив, основатель рекламного агентства Vsem Target.

В этом кейсе я покажу результаты запуска таргетированной рекламы в сети Фейсбук/инстаграм, для адвокатской конторы в Израиле.

Результат в цифрах:

  • Общий рекламный бюджет: 3125$;
  • Получено заявок на консультацию адвоката за весь период: 641;
  • Цена одной заявки: 4,7$;
  • Кол-во переходов по рекламе: 7507;
  • Средняя цена одного перехода: 0,22$;
  • Конверсия из клика в заявку: 5,4%
  • CTR: 2,5%

О проекте:

Адвокатская контора, которая занимается вопросами не граждан Израиля. Все вопросы, связанные с визами, разрешениями на работу, процессами получения гражданства на основе заключения брака и т.п. Полная подготовка документов, взаимодействие с гос. учреждениями и сопровождение клиента до получения готовых документов

Конкурентные преимущества: Большой опыт положительных дел. Относительно невысокая цена, возможность оплаты частями. Возможность проведения бесплатной консультации по телефону и зуму.

Воронка продаж:

Простая и рабочая воронка для таргета в Фейсбуке:

Кейс: заявки на рабочую визу в Израиле. 641 лид по цене 4,7 $

Цель рекламной кампании:

Нужно получать заявки из inst и facebook на услуги адвоката в Израиле для граждан СНГ.

Была проработана аудитория для двух основных продуктов : Синяя Бумага и процесс СТУПРО (гражданство на основе брака с гражданином/гражданкой).В первом случае, это люди, приехавшие в Израиль и желающие легально остаться и работать в стране около 5 лет.Второй случай, это люди, которые планируют заключить брак с гражданином Израиля и на основе этого желают получить официальный статус в стране.

По геолокации работали по всему Израилю. Нам нужны были преимущественно русскоговорящие люди, которые заинтересованы в получении документов, которое обеспечивает право на жизнь и работу в стране.

Рекомендации для владельцев юридический кампаний:

- Необходимо тестировать разные посадочные площадки: сайт (если имеется), лидформу ФБ, квиз, сообщения в директ или вотсап. Как показывает практика цена лида и качество этих лидов у всех площадок отличается, и конечно-же это сказывается на конверсию из лида в оплату.
- Внедрите CRM-систему и обязательно используйте скрипты продаж, чтобы ваши менеджеры делали высокую конверсию в продажу. Если затрудняетесь написать хороший скрипт сами, то возьмите консультацию как это правильно делать у опытных продажников. Наши заказчики сделали так-же и конверсия существенно выросла.
- Звоните заявкам не позже 10 мин. после её прихода, это очень сильно влияет на конверсию в консультацию.

Мы выделили три основные гипотезы для тестирования:

  • Трафик на профиль инстаграм с контентом
  • Квиз (опросник)
  • Форма заявки от Фейсбук

Стоит отметить, что мы сделали основной акцент на квиз и лидформу, т.к нам нужны именно заявки. Трафик на инстаграм приносил подписчиков, но это более долгий процесс сделки.

1)Квиз. Раньше заказчик уже тестировал рекламу на квиз с другим исполнителем, однако, квиз был составлен довольно сложно, и заявок не приносил совсем. Мы собрали свой опросник, сделали три коротких вопроса.

Сам квиз выглядит так:

Кейс: заявки на рабочую визу в Израиле. 641 лид по цене 4,7 $

Не рекомендую делать много вопросов, т.к. это может снизить конверсию. В конце - форма заявки. Человек, ответив на вопросы, заполняет форму для консультации. А заказчик, в свою очередь, получает эту заявку телеграм- сообщением в формате "имя; номер телефона".

Рекламные креативы.

Рекламные креативы мы тестировали разного формата. И с красивыми местами Израиля, и с супер дизайном, и простые как пример ниже. Как показала практика лучше всего заходят креативы где просто хорошо видно текст и визуально понятно о чём идёт речь. Так-же очень важно в нашем случае расписать понятный и короткий оффер и и простой призыв к действию.

В итоге использовали двух форматов: Фото адвоката с текстом и фото документа (синей бумаги) с текстом:

Кейс: заявки на рабочую визу в Израиле. 641 лид по цене 4,7 $

2) Форма заявки Фейсбук. Лидформу использовали для получения заявок. Схема работы такая: человек реагирует (кликает) на рекламу и попадает на форму заявки. Там ему нужно оставить имя и номер телефона. Эти заявки так же попадают к заказчику телеграм-сообщением в том же формате.

Креативы использовали примерно такие же, как на квизе, но с другими призывами к действию внизу.

Гео - Израиль. Тестировали ограниченные настройки по языку ( ставили русский, армянский, грузинский и т.п), а так же, кампании с широкой аудиторией, без ограничения по языкам.

Кейс: заявки на рабочую визу в Израиле. 641 лид по цене 4,7 $
Кейс: заявки на рабочую визу в Израиле. 641 лид по цене 4,7 $

Компания без ограничения по языкам давала лидов гораздо дешевле, однако, качество были намного ниже чем с языковым ограничением.

Итоги/продажи

Бюджет в первый месяц был 300$ и постепенно ежемесячно поднимался. На протяжении 5 месяцев мы вышли на результат в среднем 150-200 лидов/мес.

На данном этапе клиента устроило такое количество. Параллельно он разрабатывал и улучшал скрипты продаж для увеличения конверсии.

Какая конверсия в продажу?

Со слов клиента средняя конверсия у него 3%
Есть куда стремиться и расти, но конверсия из лида в продажу 3% это уже неплохо. С учётом того что между приходом лида и продажей есть еще этап воронки консультация и посещение офиса.

Средний чек: 625$
Общее кол-во заявок: 641
Итоговый рекламный бюджет за 5 месяцев: 3 125$.
Продаж: 18
Продаж на сумму: 8 737 $
Стоимость клиента: 156$
ROI: 280%

Нужно понимать, что при меньшем времени сотрудничества и объеме мы не смогли бы сделать такие результаты, т.к. тут цикл сделки может быть довольно длинным. Есть лиды, пришедшие на консультацию, которые готовят услугу для родственников, которые, в свою очередь, собираются приехать в страну. Такие сделки заканчивались продажей, но занимали довольно много времени.

Спасибо!

Если нужна помощь с маркетингом или консультация пишите в телеграм: @vladislavsemkiv

22
2 комментария

Очень интересно

1
Ответить

спасибо большое, стараемся)

Ответить