Блокировка карты по ФЗ-161: Личный опыт борьбы с безответственностью банка

Здравствуйте. Недавно я столкнулся с ситуацией, в которой любому человеку не позавидуешь: моя карта в Т-банке была заблокирована на основании Федерального закона №161. Казалось бы, можно было бы ожидать от банка ответственного подхода, но вместо этого меня ждало полное безразличие.

Здравствуйте.

Мы приостановили дистанционное банковское обслуживание на основании 161-ФЗ, поскольку ваш счет попал в базу данных Банка России. Полное название этой базы — «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента».

Рекомендации по исключению клиента из Базы составляются Банком согласно внутренним критериям.
В случае выявления негативной информацию о счете, банк вправе рекомендовать не исключать клиента из базы Банка России.

Чтобы удалить свои реквизиты из базы, советуем обратиться в приемную Министерства внутренних дел России для проверки ваших данных и проверить возможные заявления по ним.

Информацию в Банк России передавали по вашему запросу 21.10.2024. Окончательное решение об исключении из базы принимает Банк России.

В поддержке корректно консультировали по 161-ФЗ, согласно доступной информации. Верно сообщали сроки по запросу и результату.

Ответить