Когда бренды только начинали активно использовать социальные сети для продвижения, они обращались к блогерам с большой аудиторией. Это был быстрый и эффективный способ рассказать о продукте широкой публике. Лидеры мнений нативно встраивали рекламу в свой контент, а их лояльная аудитория прислушивалась к рекомендациям. Но время шло, и подход начал давать сбои. Подписчики научились распознавать рекламу, начали пролистывать интеграции. В результате компании переключились на работу с микроинфлюенсерами — это дешевле, а их аудитория пока не так перенасыщена рекламными предложениями. Однако даже этот подход сталкивается с определенными проблемами.
Поэтому рекламы у блогеров скатились на такой уровень? Нанимать личного блогера это не очень рациональное использование средств, все-таки профессиональные СММ и одноразовый заказ рекламы у блогеров, куда прибыльнее
Нанимать личного блогера отличное решение если у тебя крупная и безликая компания.
Соц сети не для продажи были созданы, а для общения одних людей с другими.
Всегда интересней наблюдать за человеком, чем за магазином.
Если хотят покупать идут на WB.
Что касается почему реклама до такого скатилась. Реклама нормальная, но есть 3 нюанса:
1. Люди в соц сети приходят не покупать, а общаться и развлекаться. Аудитория растет, об этом я писала тут в статье.
2.Компании дают скрипты и от них нельзя отходить.
3. Бывают разные внешние факторы, на которые блогер повлиять не может.