Блогер, эксперт, маркетолог, владелец бизнеса — все они заинтересованы в создании сильного и качественного контента. От этого действительно зависят доходы. Разработка контента — это искусство и наука одновременно, ведь успешное ведение блога требует не только креативности и таланта, но и понимания определенных принципов, которые можно сравнить с на…
Поэтому рекламы у блогеров скатились на такой уровень? Нанимать личного блогера это не очень рациональное использование средств, все-таки профессиональные СММ и одноразовый заказ рекламы у блогеров, куда прибыльнее
Нанимать личного блогера отличное решение если у тебя крупная и безликая компания.
Соц сети не для продажи были созданы, а для общения одних людей с другими.
Всегда интересней наблюдать за человеком, чем за магазином.
Если хотят покупать идут на WB.
Что касается почему реклама до такого скатилась. Реклама нормальная, но есть 3 нюанса:
1. Люди в соц сети приходят не покупать, а общаться и развлекаться. Аудитория растет, об этом я писала тут в статье.
2.Компании дают скрипты и от них нельзя отходить.
3. Бывают разные внешние факторы, на которые блогер повлиять не может.