Внешняя реклама у блогеров больше не работает? Как рекламировать свои товары в 2025 году для Wildberries и Ozon?

В этой статье обсудим, что сейчас происходит на рынке внешней рекламы у блогеров. Поделюсь, почему стоит рекламироваться не только в запрещенной соц сети, а также расскажу, почему работа с трендовыми товарами может носить краткосрочный характер.

Еще год назад я говорила о том, что конкуренция на маркетплейсах растет и необходимо подключать внешний трафик. И многие селлеры уже пришли к этому, но столкнулись с некоторыми сложностями

И для меня, как специалиста по рекламе важно донести до вас некоторые моменты. Проблема в чем? В том, что сейчас многие селлеры воодушевляются кейсами конкурентов через внешку, хотят найти похожий товар и повторить такие же результаты, но не понимают, что есть очень много подводных камней. Чаще всего это касается новичков и тех, кто еще не работал с внешкой

Какая сейчас ситуация? Смотрите, даже на рынке внешки уже есть бренды-лидеры, которых аудитория видит на рекламе каждый день у разных блогеров и доверяет. Например: Easy Clean, BRANDFREE, VOIS, The act, Pusy, и другие.

И в чем секрет их успеха? Не все это понимают, но они выливали на старте очень много денег на рекламу у блогеров. Это и бартер и блогеры миллионники и обзорщики, кто-то даже выращивает собственных блогеров и ведет свои соц сети. И многие поставщики хотят повторить их успех моментально и при этом с минимальным бюджетом, не понимая, сколько ресурсов было вложены в те бренды. И потом приходит разочарование, что внешка не работает

И конечно, таких результатов они достигли не за месяц и не за два и окупаемость естественно пришла не сразу. Поэтому, я хочу донести, что изначально выделяется бюджет для теста гипотез, это так и называется - тестовый бюджет. И тут реклама может как выстрельнуть, так и провалиться.

Приведу пример. Я так работала с паровой шваброй. В первый месяц клиент выделил тестовый бюджет 80 тыс. И что я делаю? Сначала я ищу связки, тестирую разные аудитории, рекламную подачу. И после этого анализирую результаты, кто нам их дал, блогер с какой тематикой, что такого он сказал в рекламе, что она выстрелила. И делаю вывод: куда в дальнейшем направить бюджет, чтобы реклама сработала более эффективно.

В первый месяц у нас реклама окупилась, но только за счет хорошей маржи. И далее во второй месяц сотрудничества благодаря тесту мой селлер получил чистую прибыль в миллион рублей с внешней рекламы и это не кликбейт.

Внешняя реклама у блогеров больше не работает? Как рекламировать свои товары в 2025 году для Wildberries и Ozon?

Подробный пост со всеми скринами выкладывала в свой тг-канал, ссылка будет в конце статьи. То есть средние заказы до работы со мной у него были по 25 шт, когда подключили внешку стали по 50, и на третий месяц мы пробили потолок в более чем 100 штук.

Внешняя реклама у блогеров больше не работает? Как рекламировать свои товары в 2025 году для Wildberries и Ozon?

И моя главная рекомендация тут, что прежде чем идти в рекламу у блогеров, то необходимо понять все риски и будьте готовы к тесту и что окупаемость может прийти не сразу. А если вы работаете на раскачку бренда, то будьте готовы вливать большие бюджеты, особенно на старте.

С этим закончили. Еще одна тема, которую я хочу с вами обсудить, это выжигание аудитории однотипными товарами.

Давайте сразу на примерах и снова на паровой швабре и пароочистителях. Весной кто-то первый запустил рекламу через блогеров нее, был ажиотаж, ролики набирали десятки миллионов просмотров, потому что товар был необычным и такого аудитория еще не увидела. Заказы шли очень хорошие.

Блогеров подключили второй, третий, четвертый селлер. Реклама все еще давала результат, планка в заказах держалась. И когда селлеров во внешке с такими же товарами становилось все больше и больше, аудитория уже никак не реагировала на эту рекламу, потому что тем, кому нужно было они купили товар. Соответственно сильных всплесков можно не ждать.

И моя главная рекомендация в том, что сейчас нужно более грамотно подбирать стратегию продвижения для вашего товара. Иначе вы можете просто слить бюджет впустую. И сейчас для своего клиента по швабре я поменяла стратегию и использую другие площадки, например Тик-Ток. Кто-то может подумать, что там сидят подростки, но нет, там можно искать точечно блогеров с нужной ца. И тик-ток нам дал результаты намного лучше, чем инстаграм. Также вы можете пробовать и другие площадки: Вк, Дзен, Телеграм, например.

Кстати, та же самая история была с мини-принтерами. Сначала был ажиотаж и когда селлеров во внешке становилось все больше и больше, результата уже не было. Поэтому работа с необычными товарами имеет, как быстрый взлет, так и быстрое падение, при условии, что если вы не будете тестировать и другие площадки.

То есть благодаря своей настроенности, я могу вас сориентировать, с каким товаром стоит идти во внешку и продумать стратегию, а с каким нет. Ко мне уже обращались с такими вопросами, чтобы подобрать товар исключительно для продвижения через блогеров. Поэтому, если для вас актуальна эта тема, вы можете обратиться ко мне за консультацией: t.me/danaevgen.

Надеюсь, статья была полезной для вас и теперь вы будете подходить к рекламе у блогеров более грамотно. А если у вас есть потребность запустить рекламу через блогеров с моей помощью, то можете ознакомиться с моими кейсами в телеграм-канале и написать мне.

Начать дискуссию