В этой статье хочу поделиться основными этапами по поиску и подбору блогеров. Давайте обо всем по порядку.
Еще примерно 1,5-2 года назад, как только начали появляться блогеры обзорщики, у них можно было рекламировать любые товары с Wildberries и Ozon и получать хорошие заказы. Но все меняется и сейчас такие блогеры ушли на второй план.
Стоит ли вообще работать с этими блогерами? Какие ошибки совершают предприниматели при закупке внешней рекламы? И самое главное! Можно ли гарантировать хороший результат с такой рекламой и как это сделать?
В этой статье обсудим, что сейчас происходит на рынке внешней рекламы у блогеров. Поделюсь, почему стоит рекламироваться не только в запрещенной соц сети, а также расскажу, почему работа с трендовыми товарами может носить краткосрочный характер.
Если вы хотите успешно продвигать свои товары через блогеров на Wildberries или Ozon, то в этой статье я поделюсь основными ошибками, избавившись от которых вы сможете повысить эффективность работы с внешним трафиком.