К каким блогерам идти на рекламу в 2025 году?

Еще примерно 1,5-2 года назад, как только начали появляться блогеры обзорщики, у них можно было рекламировать любые товары с Wildberries и Ozon и получать хорошие заказы. Но все меняется и сейчас такие блогеры ушли на второй план.

Это не значит, что через них нельзя ничего рекламировать. Можно, но теперь не все подряд, а только определенные товары. Что нужно знать о блогерах обзорщиках?

1. У них дешевая реклама, но при этом нет лояльной аудитории, потому что они выкладывают много обзоров в день и они не ведут сторис.

2. Сама аудитория в основном является малоплатежспособной, поэтому туда хорошо идти с дешевыми товарами.

3. В 90% случаев они не согласовывают рекламу и среди них сейчас много аккаунтов с накрученной аудиторией.

4. Через них можно рекламировать необычные товары и товары к каким-либо праздникам, например, новый год, 8 марта, 23 февраля.

Так каких блогеров стоит искать сейчас? На сегодняшний день у нас идет тренд на искренность и нужно искать блогеров, которые показывают себя настоящими. Дело в том, что все уже устали от вылизанных до идеала видео и озвучки, аля: хочешь похудеть - заказывай вот этот утягивающий корсет. Устали от бесконечных перечислений преимуществ товара: идеальные швы, хорошее качество, хлопок 100%, подойдет в офис, учебу на работу и тд. Это все приелось и порождает у аудитории только баннерную слепоту и она перестает реагировать на такую рекламу.

И что же касается искренности? Если блогер искренне сделал рекомендацию, не заучил текст по Тз, а передал свои настоящие эмоции, вложил туда что-то свое, то доверие аудитории возрастет как к блогеру, так и к рекламе.

Из этого следует то, что людям нравится наблюдать за настоящими людьми и на честный контент они реагирует намного лучше. Я таких блогеров называю: харизматичный лайфстайл

И как может проявляться искренность в блоге:

✔ В темах, которые он поднимает. Например, я видела блогеров женщин, которые хотят развестись с мужьями, рассказывают про свои конфликты, ссоры. Есть блогеры, которые рассказывают, что у них много долгов и они не умеют распоряжаться деньгами. Есть блогеры мамочки, которые честно рассказывают, что им сложно справляться с детьми и что роды это настоящий ад. Или темы, связанные с неудачами. Например я видела блогеров, которые рассказывали, как они неудачно вышли на маркетплейсы и не могут распродать свой товар. И когда зритель видит эту неидеальность в жизни блогера, он понимает, что он такой не один и это нормально.

Эти темы не привыкли раскрывать в обществе, они носят немного провокационный характер, но это то, что людям сейчас действительно необходимо. И поэтому они намного лучше реагируют на такой контент, нежели на эстетичных блогеров, которую показывают красивую картинку. И у всех этих блогеров очень хорошие охваты в блоге и невероятная вовлеченность, что и нужно в данный момент для успешной рекламы.

✔ В эмоциях. Людям нравится наблюдать за блогерами, которые могут испытывать весь спектр эмоций и не стесняться их, наоборот признавать, а не только выходить в блог с натянутой улыбкой. Это гнев, грусть, раздражение, разочарование и другие эмоции. Я в этом убедилась на собственном примере. Записала ролик в свой тик-ток на тему платья, которое раскритиковало все мое окружение. В видео я показала свои настоящие эмоции, что я расстроена и мне платье нравится. Оно набрало 63 тыс просмотров и 1200 комментариев, где образовалась дискуссия: кто-то поддерживает меня, кто-то тоже критикует. Тем самым я вызвала шквал разных эмоций у аудитории. И я решила пойти дальше я сняла еще одно похожее видео, которое залетело у меня на 400 тыс просмотров.

К каким блогерам идти на рекламу в 2025 году?

✔ В самой подаче. Нужно искать тех, кто умеет делать креативно не только свои обыденные видео, но и рекламу. А для для этого нужно изучить ленту блогера и последить за ним. Если в блоге он будет весь такой харизматичный, а в ленте у него все рекламы с перечислением бесконечных преимуществ товара и монотонный голос, то успеха можно не ждать. Нужно искать тех, кто рассказывает с огоньком, акцентами, харизмой. Кто делает это на лайте и от души.

Вот каких блогеров стоит искать! И такие блогеры на вес золота, их очень мало и чтобы их найти нужно постараться.. Кроме того, они сделают вам рекламу более качественно, отправят на согласование и самое главное у них очень лояльная аудитория. Но при этом они берут не все подряд, чтобы не терять свою репутацию и стоимость у них куда выше, если сравнивать с обзорщиками.

Когда аудитория видит что-то неидеальное в других, она принимает в себе эту неидеальность и намного лучше реагирует на такой контент.

И еще моя рекомендация -- это постоянно искать новых блогеров. К сожалению, сейчас работать чисто по базе “проверенных блогеров” не вариант, они быстро перегреваются и цены у них растут с невероятной скоростью. Поэтому лучше всего искать начинающих микроблогеров за бартер или небольшую доплату. Они более ответственно подходят к рекламе, потому что только начинают свой путь сотрудничества с брендами.

Давайте еще обсудим про блогеров, которые снимают ролики без озвучки голосом, а под трендовую мелодию. Чаще всего это стилисты и их в основном закупают для одежды. Но есть проблема, многие снимают такие ролики без акцента на сам товар и в итоге реклама идет впустую. Поэтому с такими блогерами старайтесь согласовывать все моменты, а лучше присылайте референсы, чтобы блогер точно сделал хорошо.

Итак, моя статья подошла к концу. Рекомендую вам тестировать разных блогеров и в итоге вы найдете то, что будет работать именно у вас! Если вам необходима помощь в рекламе у блогеров, то вот мой контакт для связи в тг: @danaevgen. И приглашаю вас в свой телеграм-канал:

11
Начать дискуссию